САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА

Объявление

©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА » Авто » Автомобильные новости


Автомобильные новости

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здесь о новых моделях авто, и другие автомобильные новости.

Впервые АВТОВАЗ представил масштабный макет автомобиля R-90. Это произошло на Первом международном форуме «Технологии в машиностроении-2010» (Жуковский, 30 июня - 4 июля). Универсал повышенной вместимости на платформе В0 - это увеличенный объем салона и широкие возможности трансформации.

Представители АВТОВАЗа сообщили, что завод будет производить две версии автомобиля - 5-ти и 7-местную, а начало производства ожидается в 2012 году. Сейчас ведутся доводочные испытания прототипов и готовится производственная площадка. Проект освоения автомобиля R-90 предусматривает создание в Тольятти новых линий, включая цеха сварки, окраски и сборки. Автомобиль будет выпускаться и продаваться в России, на Украине и в большинстве стран СНГ под брендом LADA - на макете уже размещен фирменный логотип.
В дальнейшем АВТОВАЗ освоит сборку коммерческого автомобиля F-90, а в НТЦ (научно-техническом центре) АВТОВАЗа будут разрабатываться и другие автомобили на платформе «B0».

Отредактировано feos (2010-08-26 15:24:06)

+1

2

Самый дешевый в мире автомобиль разработают в Китае

Китайская компания Zotye Holding Group разработает автомобиль, стоимость которого составит меньше 20 тысяч юаней (2,9 тысячи долларов). Седан, предназначенный для внутреннего рынка, станет самым дешевым автомобилем не только в Китае, но и в мире, сообщает портал Gasgoo.com.

Бюджетную машину построят на платформе хэтчбека JiangNan Alto, представленного в 2007 году. Никаких подробностей о технической составляющей машины не сообщается. Известно только, что Alto в настоящее время оснащается одним из двух двигателей - трехцилиндровым 0,8-литровым мощностью 37 лошадиных сил и четырехцилиндровым 1,1-литровым мощностью 44 лошадиных сил. Оба мотора агрегатируются с четырехступенчатой МКПП.

Компания Zotye Holding Group является владельцем двух автомобильных брендов - Zoyte Auto и Jiangnan Automobile. Машины данных марок продаются как в Китае, так и в странах Среднего Востока, Восточной Азии, Латинской и Северной Америки.

В мае 2010 года о намерении выпускать самый дешевый автомобиль в мире заявила компания Geely. По предварительным данным, стоимость автомобиля составит 2200-3000 тысячи долларов.

В настоящее время самый дешевый серийный автомобиль - Tata Nano стоимостью примерно 2900 долларов. Однако в последнее время в СМИ появлялась информация о том, что в скором времени машина подвергнется изменениям для повышения ее безопасности. В связи с этим цены на Nano могут повыситься.

auto.lenta.ru , Сегодня, 20:22

0

3

Электромобиль на аккумуляторных батареях Buckeye Bullet 2.5 ставит мировой рекорд скорости в 495 км/ч.

Команде Bullet Buckeye из университета штата Огайо удалось поднять планку мирового рекорда скорости для электромобилей на питании от аккумуляторов. Электромобиль Buckeye Bullet 2.5, приводимый в движение энергией из литий-ионных аккумуляторов, развил большую скорость и побил предыдущий рекорд скорости в 394 км/ч, установленный электромобилем White Lightning в 1999 году. Рекордный заезд состоялся на идеально гладкой поверхности высохшего соленого водоема в Bonneville Salt Flats, находящегося в штате Юта. Теперь команда ожидает официального подтверждения нового рекорда, которое будет выдано федерацией FIA (Federation Internationale de l'Automobile).
Электромобиль Buckeye Bullet 2.5 #2

Во время рекордного заезда электромобиль Bullet Buckeye в течение одного часа совершил два заезда в противоположных направлениях, длиной по 20 километров. Значение скорости регистрировалось на момент прохождения середины пути. Стоит сказать, что к концу дистанции электромобиль развил скорость в 515 км/ч, но этот факт не был зарегистрирован FIA. Вполне вероятно, что на следующий день электромобилю удалось бы развить еще большую скорость, если бы не досадная поломка. Зубчатая передача сцепления электромобиля не выдержала нагрузок, вращающий момент мощного электродвигателя просто поломал полуторасантиметровые стальные зубья передачи, соединяющей электродвигатель с коробкой передач.

Источник

0

4

Пьяных водителей определит только тестирование

Приказ Минздравсоцразвития РФ, обязывающий врачей давать заключения о состоянии опьянения водителей только на основе тестирования по уровню алкоголя в организме, без учета сопутствующих признаков, вступит в силу в ночь на воскресенье. Как поясняют в министерстве, теперь состояние опьянения врачи будут определять только по выдоху или анализу крови.

Клинические признаки, такие как нарушение речи, неустойчивость позы, выраженное дрожание пальцев рук, резкое изменение окраски кожных покровов лица, учитываться не будут.

По словам главного специалиста-нарколога ведомства Евгения Брюна, если гражданин не согласен с результатами проверки по выдоху, то он может потребовать провести анализ крови. После проверки у врача на водителя составят протокол об административном правонарушении, однако и при этом гражданин может не согласиться с результатом медицинского освидетельствования. В этом случае он может написать заявление с просьбой рассмотреть его дело в территориальной медицинской комиссии, которая есть в каждом районе. Комиссия рассматривает дела в течение десяти дней — она может принять решение в пользу водителя, если у гражданина высокий эндогенный (естественный) уровень содержания спиртного.

«Что касается кваса, кефира, спиртосодержащих лекарств вроде валокордина, то они выветриваются очень быстро. Даже если гражданин выпьет сразу перед поездкой литр кваса, и при проверке у ГИБДД прибор что-то покажет, то уже через 20 минут у врача будет ноль», — сказал нарколог.

Новые требования гораздо жестче, чем предыдущие, и при наличии у водителя даже незначительного уровня алкоголя он признается пьяным и лишается прав на срок от полутора до двух лет. Приказ Минздравсоцразвития был опубликован 20 октября, и, в соответствии с регламентом, вступает в силу 31 октября.

Новость на сайте «Вести.Ру»

0

5

ГИБДД планирует с весны 2011 года ввести в России права на мопеды

ГИБДД МВД РФ планирует с весны 2011 года ввести водительские права для управления двухколесными транспортными средствами с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров, сообщил в пятницу глава Госавтоинспекции Виктор Кирьянов.

В настоящее время для управления подобными транспортными средствами водительские права не требуются, как не нужна и их регистрация.

"К весне, думаю, как раз будем вводить", - сказал Кирьянов журналистам в Петербурге, где он участвует в третьем международном конгрессе "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни".

По мнению главного госавтоинспектора, водители мопедов, - а это, в основном, молодежь, - оказались не готовы к езде по дорогам без предварительной подготовки. В связи с этим, ГИБДД ежегодно фиксирует тысячи ДТП, часто со смертельным исходом, участниками которых становятся водители таких транспортных средств.

Источник

+1

6

feos написал(а):

ГИБДД планирует с весны 2011 года ввести в России права на мопеды

а потом и на велосипеды с самокатами...

+1

7

"Понтиак" - один из культовых американских брендов - окончательно ушел в историю, прекратив свое существование. Товарный знак ликвидирован через год после того, как его владелец - корпорация General Motors (GM) - обнародовал свой "план по выживанию".

0

8

АЛЬФ написал(а):

а потом и на велосипеды с самокатами...

а потом для пешеходов с 14 лет.

Кстати, когда я жил в Великом Новгороде, в середине 70 годов, на велосипеды выдавали номера и права с 14 лет, велосипеды без номеров изымались.

0

9

feos написал(а):

Кстати, когда я жил в Великом Новгороде, в середине 70 годов, на велосипеды выдавали номера и права с 14 лет, велосипеды без номеров изымались.

я в Тольтти жил, в 80-х была та же фигня. вот только фотка номера ни в какую не хочет крепиться  :yep:

Отредактировано АЛЬФ (2010-11-08 18:43:23)

+1

10

Как решают проблему пробок в Китае

Автомобильные пробки - глобальная проблема: они есть и в Европе, и в Америке, и в Китае. Именно там, в Китае, между городами Пекин и Жань-Джа-Коу (Zhangjiakou) 14-го августа 2010 года была зафиксирована, вероятно, самая длинная в истории пробка, протяженность которой измерялась 97 километрами, а после попытки ее ликвидации пробка стала стремительно увеличиваться, достигнув размера 250 километров.

Транспорт в "формате 3D"

Особенностью национальной борьбы с пробками в Китае стала программа, предложенная китайской компанией Shenzhen Hashi Future Parking Equipment, "гвоздем" которой стал "трехмерный скоростной общественный транспорт", также известный как автобус-тоннель "3D Micro Express".

Суть проекта заключается в том, что линию общественного транспорта пускают поверх потока машин, что представляет собой более дешевую альтернативу двухуровневым автомобильным дорогам.

Пассажиры путешествуют на верхнем уровне, который представляет собой вагон, курсирующий над основным автопотоком. Сцепление с дорогой осуществляется при помощи рельсов. Автобус-тоннель высотой 4 – 4,5 метра и шириной 6 метров сможет пропускать по первому уровню машины высотой до двух метров. Питание будет производиться за счет электричества и солнечной энергии, вагоны смогут развивать скорость до 60 км/час и перевозить от 1200 до 1400 пассажиров.

Продуман и процесс эвакуации: он подобен тому, как пассажиров спасают из аварийных самолетов – с помощью надувных трапов. Стоимость проекта – около 74 миллионов долларов, а его реализация позволит снизить количество заторов на дорогах на 20-30%.

За автобусом тянется "хвост" из ультразвуковых волн, которые "запрещают" большим автомобилям въезжать в тоннель. Внутри него лазерный луч определяет, насколько близко автомобиль подъехал к стенкам, активируя в случае опасности сигнал тревоги. Аналогичная радарная система установлена и с внешней стороны состава. Один подобный автобус экономит до 860 тонн горючего в год и уменьшает количество выбросов углекислого газа в атмосферу на 2640 тонн.

Первую линию подобного общественного транспорта планируют запустить в Пекине уже до конца 2010 года.

Выгоды Олимпиады

Также стоит вспомнить подготовку Китая к Летним Олимпийским играм в Пекине 2008 года. Китайские власти реализовали ряд мер, направленных на снижение количества заторов на дорогах и улучшение экологической обстановки мегаполиса:

- запрет на эксплуатацию 70% автопарка государственных учреждений для снижения интенсивности движения и оздоровления экологической ситуации;

- открытие в Пекине пятой линии метрополитена, призванной облегчить передвижение по пятнадцатимиллионному городу для его жителей и гостей. Развитие общественного транспорта – одна из основных мер китайских властей, направленных на борьбу с пробками.

Одним из основных нововведений также стало разрешение на передвижение по пекинским дорогам в зависимости от последней цифры номерного знака: если регистрационный номер заканчивается на четную цифру, то по нечетным дням таким автомобилям было запрещено выезжать на улицы города и наоборот. Если семья владеет двумя машинами, и при этом регистрационные номера обоих транспортных средств заканчиваются на четную или нечетную цифру, то есть возможность замены одного из номеров Ограничения действовали с 20 июля по 20 сентября. При этом после введения ограничений отмечалось, что количество сообщений о пробках снизилось на 78,8%, а ДТП – на 47,1%.

Кроме того, было запрещено движение грузового транспорта в пределах шестого транспортного кольца с 6 утра до 12 ночи.

Помимо специально разработанных мер, приуроченных к Олимпиаде, для борьбы с "пробками" используются навигационные системы, установленные на такси. Данные о плотности движения собираются, анализируются и передаются водителям в виде рекомендаций по оптимизации маршрута. Начиная с 2004 года в Китае проводится программа по оснащению всех такси навигационными системами GPS, в июле 2008 года в столице страны подобных автомобилей насчитывалось уже 66 000. Таким образом, машины используются для мониторинга ситуации на дорогах. По замыслу инициаторов программы, она позволяет снижать количество заторов, уменьшать загрязнение атмосферы и экономить энергию.

Так, по расчетам Пекинского городского транспортно-информационного центра (BTIC), оснащение 30% машин в Пекине навигационной системой, на которую будет поступать информация о дорожной ситуации, позволит снизить среднее время в пути из пригорода в центр на 16% (до 35 минут), а выбросы двуокиси углерода уменьшить на 27% (до 2750 тонн).

"Пробковый налог" и трафик в режиме онлайн

В Сингапуре, где также давно назрела проблема пробок, планируется к 2020 году удвоить протяженность монорельсовой дороги - так, чтобы большинство ее станций находилось в шаговой доступности - на расстоянии 5 минут ходьбы. В настоящее время 71% пассажиров общественного транспорта на дорогу от порога до порога тратят около часа.

Эффективным инструментом по управлению плотностью транспортного потока в Сингапуре является использование системы электронной оплаты дорог (Electronic Road Pricing). Современная система электронной оплаты дороги была введена в эксплуатацию в сентябре 1998 года. Как только автомобиль пересекает электронную стойку, срабатывают специально установленные в машине датчики и необходимая сумма автоматически снимается с карты предоплаты водителя. Система показала свою эффективность: на скоростных дорогах скоростной диапазон поддерживался на уровне 45-65 км/ч, в городе и на других дорогах – на уровне 30 км/ч. Плотность транспортного потока сокращается на 13%. Количество машин сокращается с 270 000 до 235 000. Средняя скорость движения потока увеличивается на 20%.

Именно обложение различными налогами и система квот на транспортные средства снижает скорость роста количества автомобилей и стимулирует горожан к использованию общественного транспорта, считают специалисты.

Помимо системы оценки и прогнозирования транспортного потока, Управление наземного транспорта Сингапура и компания Quantum Inventions разработали информационную платформу "Trip", которая позволяет автомобилистам получать информацию о трафике в режиме реального времени – через автомобильные устройства, телефон и Интернет. Благодаря системе оценки и Trip водители смогут выбирать более простые и дешевые маршруты.

В целях поддержания наиболее оптимальной плотности транспортного потока Управление ввело в действие систему квот на автомобили. Ежегодно определяется допустимое количество новых машин, в расчет берутся характерные особенности дорожного движения и количество постоянно списываемых в утиль транспортных средств. Прежде чем купить машину, потенциальному владельцу необходимо предложить цену и приобрести сертификат на право покупки автомобиля. Система ограничивает рост автомобильного парка на 3% в год.

Итак, три ключевых стратегии Управления наземным транспортом Сингапура: управление транспортным потоком, предоставление горожанам приятной альтернативы в виде общественного транспорта и удовлетворение различных потребностей автомобилистов. Одной из принятых мер является "пробковый налог" - взимание платы за проезд по определенному участку дороги в определенное время суток.

Самым сложным в ходе реализации плана по разгрузке дорог стал вопрос, как повлиять на людей таким образом, чтобы они изменили привычный для себя способ передвижения по городу.

Материал подготовлен Интернет-редакцией wwwrian.ru на основе информации открытых источников.

Источник
====================================================================================
Да, таких денег и проектов у нас еще очень долго не будет.... В Самаре же пробки теперь и зимой и летом, можно даже современную загадку сочинить про то, что у нас зимой и летом одним цветом. Правда есть несколько часов днем, когда еще можно отважиться куда-либо поехать, а так,  лучше пешком  http://i040.radikal.ru/0811/46/d974771babdb.gif

+1

11

На четырех кольцах Самары изменят правила движения в соответствии с поправками в ПДД от 20 ноября

В Самаре в течение 1,5 месяцев, согласно поправкам в Правила Дорожного Движения от 20 ноября, главными станут 4 кольца, сообщает СБК со ссылкой на ОГИБДД УВД города.

В частности, улица Куйбышева потеряет статус главной дороги на кольце, расположенном на площади Революции. Теперь приоритет здесь будет у водителей, двигающихся по кольцу. Соответствующие знаки будут установлены с 16 по 19 декабря.

Также движение по кругу станет приоритетным на кольце Аэропортовское шоссе - ул. Магистральной в поселке Зубчаниновка и на кольце ул. 22-го Партсъезда - ул. Стара-Загоры в районе парка им. Гагарина. Соответствующие знаки там установят с 27 по 30 декабря и с 20 до 23 декабря соответственно.

Кроме того, приоритет в движении измениться на перекрестке пр. Кирова и Заводского шоссе. С 23 до 26 декабря там установят знаки, согласно которым проспект Кирова получит статус главной дороги по отношению к съездам с путепровода Заводского шоссе.

По данным ГИБДД, изменений в приоритете движения по другим кольцам Самары в ближайшее время не будет.

Источник

+1

12

Ё - мобиль забуксовал.

Судя по всему, амбициозный проект создания ё-мобиля забуксовал. Ранее руководители компании «Ё-авто» и главный инициатор строительства нового русского автомобиля Михаил Прохоров заявляли о том, что серийное производство ё-кроссоверов начнется уже в конце 2012 года. Однако, по данным газеты РБК daily, сейчас стало ясно, что срок реализации проекта переносится на 2-2,5 года, а генеральный директор компании Андрей Бирюков будет отправлен в отставку.

«Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись, - заявил источник в «Ё-авто». - Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобится меньше времени, так как разработка находится в стадии завершения».

Напомним, что скоро завод по производству ё-мобилей должен был заработать в Санкт-Петербурге. В Северной Столице предполагается выпускать на первом этапе 45 тыс. кроссоверов в год, а в дальнейшем объем выпуска будет увеличен до 90 тыс. машин. Кроме того, должна быть расширена и гамма выпускаемой продукции – к кроссоверу добавится хэтчбек и коммерческий «каблук».
Источник
=======================================
КАК ВЫ ЛОДКУ НАЗОВЕТЕ....

0

13

Принят закон об обязательной установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

20 декабря Госдума приняла закон о работе системы экстренного реагирования при ДТП "ЭРА-ГЛОНАСС". Принятый закон вступает в силу 1 января 2014 года. А с 2015 года эта система станет обязательной к установке на автомобилях России, Белоруссии и Казахстана.

Согласно закону, оснащать аппаратурой "ЭРА-ГЛОНАСС" планируется все новые транспортные средства категории М (пассажирский транспорт) и N (грузовой транспорт). Данная система не потребует от владельцев абонентской платы, но за саму систему придется доплачивать из своего кармана.

Как сообщают РИА Новости, первый замглавы комитета по наукоемким технологиям Владимир Кононов отметил, что один аппарат "ЭРА-ГЛОНАСС" будет стоить около 3 тысяч рублей, а его установка обойдется еще примерно в 1,5 тысячи рублей. А поскольку этот электронный комплекс нацелен на своевременную подачу сигнала тревоги, по словам депутата, "ЭРА-ГЛОНАСС" может на 30-40% сократить время прибытия экстренных служб на место ДТП, что по некоторым расчетам, позволит спасать в год около 4 тысяч человек.

Также заявляется, что аппаратура не наносит какой-либо ущерб частной жизни водителей, так как не передает информацию о местоположении транспортного средства. Система срабатывает только после аварии или от нажатия кнопки, после чего оператор служб спасения связывается с водителем для подтверждения вызова. Если же водитель потерял сознание и ответить не может, оператор самостоятельно вызовет на место аварии экстренные службы.
По материалам

+1

14

feos написал(а):

Принят закон об обязательной установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

20 декабря Госдума приняла закон о работе системы экстренного реагирования при ДТП "ЭРА-ГЛОНАСС". Принятый закон вступает в силу 1 января 2014 года. А с 2015 года эта система станет обязательной к установке на автомобилях России, Белоруссии и Казахстана.

Согласно закону, оснащать аппаратурой "ЭРА-ГЛОНАСС" планируется все новые транспортные средства категории М (пассажирский транспорт) и N (грузовой транспорт). Данная система не потребует от владельцев абонентской платы, но за саму систему придется доплачивать из своего кармана.

Как сообщают РИА Новости, первый замглавы комитета по наукоемким технологиям Владимир Кононов отметил, что один аппарат "ЭРА-ГЛОНАСС" будет стоить около 3 тысяч рублей, а его установка обойдется еще примерно в 1,5 тысячи рублей. А поскольку этот электронный комплекс нацелен на своевременную подачу сигнала тревоги, по словам депутата, "ЭРА-ГЛОНАСС" может на 30-40% сократить время прибытия экстренных служб на место ДТП, что по некоторым расчетам, позволит спасать в год около 4 тысяч человек.

======
На 1 января 2013 года в России насчитывалось уже 50,5 млн автомобилей, 50500000Х3000р. = 151500000000 р. + за установку по 1,5 тысячи 75750000000 р.
Неплохой заработок...

    http://upforme.ru/uploads/0009/f9/6e/9428-1.jpg http://upforme.ru/uploads/0009/f9/6e/15027-1.jpg
    Ремонт компьютеров в Самаре    Самара, удалить баннер

0


Вы здесь » САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА » Авто » Автомобильные новости