САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА

Объявление

©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА » Компьютерные игры » Описания игр


Описания игр

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь буду делать небольшие обзоры понравившихся игр.
С давних времен мне нравится игра No One Lives Forever 2. Похождения симпатичной Кейт Арчер увлекательны и интересны. Много юмора, хотя порой для нас не слишком приятного, особенно в миссии в Сибири. Игра - трехмерная стрелялка, разное оружие и приспособления, возможность скрытного передвижения, развитие навыков и многое многое другое. Также можно покататься на снегоходе. А как вам бой в домике летящем внутри смерча? Или подводная база в глубинах океана? Прибавим к этому довольно красивую графику (но не забываем что игра от 2002 года)
Немного о предыстории:  1968 год. Призрак атомной войны вновь угрожает планете: Америка и Советский Союз вот-вот вступят в открытую фазу дележки маленького турецкого острова Киос. Ради чего — сказать трудно. Одни поговаривают, будто СССР вознамерился отгрохать там первый в мире коммунистический 5-звездочный отель, другие утверждают, что обе стороны положили глаз на залежи ценных минералов. Генерала армии США беспокоит маленькая красная кнопка, отвечающая за пуск баллистической ракеты, а Директор нехорошей организации H.A.R.M., стараниями которой и столкнулись сверхдержавы, готов лезть на стенку от постоянных нотаций любимой матушки. "Не смей вешать трубку, ты, неблагодарный..."
Тем временем сверхсекретная контора UNITY, отвечающая за мир во всем мире, работает в авральном режиме — как-то неудачно совпали первый за 15 лет отпуск Главного, начало охоты на Кейт Арчер и грызня за несчастный ошметок турецкого берега...
Но — стоп. Вы только что подключились и потому задаетесь вопросом, кто такая Кейт Арчер? О, друзья мои, она — шпион высшего класса! 
Итак игра однозначно "маст хэв".

Системные требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium 4 1700
256 Мб
Direct3D 8
Далее немного скриншотов:

+3

2

Следующая игра из разряда "маст хэв" тоже относительно стара, от 2003 года. Итак встречаем:
Project IGI 2: Covert Strike / IGI 2: Скрытый удар
Мы играем за Дэвида Джонса, бывшего солдата, который теперь работает на секретную организацию под названием IGI. Мы сначала повоюем в России, а оттуда через Ливию попадём в Китай. В нашем распоряжении будет внушительный арсенал: от пистолета до гранатомёта. Сюжет прост, ктото похитил какие то хитрые микросхемы и мы гоняемся за террористами по всему миру.
В эту игру хочется играть скрытно. Хочется корпеть над компьютерной картой, запоминая маршруты патрулей и рассчитывая оптимальный маршрут. Хочется хвататься поочередно то за бинокль, то за инфракрасные очки и сосредоточенно морщить лоб. Хочется возникать из воздуха прямо перед носом у беспечного часового и бить его по зубам рукояткой пистолета. Хочется скользить у врагов за спиной, испытывая странное наслаждение оттого, что даруешь им жизнь… а мог бы и ножичком полоснуть, между прочим.

Конечно много недостатков и недоработок, как например пробегающие почти по тебе противники и не видящие тебя, потому что ты типа в кустах. Туповатый народ, ломящийся в проход перед которым уже лежит толпа трупов, и присоединяющийся к этой куче.

В общем это трехмерный стелс-шутер, в который интересно играть даже сейчас. Причем стелс здесь оправдан, потому как противник чересчур метко стреляет, а чтобы помереть иногда достаточно 2-3 попаданий. Эх, приятно вспомнить те времена, когда каждый лишний потраченный патрон считал личной неудачей, и сидел целыми днями за прохождением этой игры с наиболее высоким результатом.

Минимальные требования: CPU 700 MHz, 128 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 1 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video

Скриншоты:

+3

3

Очередная игра в которую я люблю поиграть это
Need for Speed: Hot Pursuit 2
Это тоже старая игра от 2002 года из серии, ставшей классикой среди игр симуляторов гонок.
На мой взгляд из всей серии в этой игре самые красивые пейзажи, которые меня всегда отвлекают от самой гонки, а осенние пейзажи это вообще нечто замечательное. Конечно особым реализмом игра не отличается, но тем не менее скорость езды приличная, управление относительно приятное (с рулем никогда в нее не играл).
Системные требования для нынешних реалий просто смешные:
# Windows 98/2000/МЕ/ХР
# процессор Pentium II 450МГц или аналогичный
# память 128MB RAM
# 16Мб видеокарта с функциями 3D-ускорения
# минимум 1.2 Гб свободного дискового пространства
# 4х CD-ROM или DVD-ROM привод
# DirectX 8.1

В общем то игра для того чтобы расслабиться (или напрячься) за рулем мощной быстрой машины, коих в игре достаточное количество, начиная от Lotus Elise и заканчивая такими монстрами как Mercedes-Benz CLK GTR, McLaren F1 и Dodge Viper GTS. Конечно не обойдены и автомобили Ламбоджини. Но чуть не забыл еще про полицейских, да они есть в игре и очень даже неплохо ездят, могут и перегородить дорогу, и кинуть шипы и даже вызвать вертолет, который будет вас закидывать взрывающимися бочками.

+2

4

По игре Sacred 2:

- Тысячи предметов брони и оружия
- Будет больше возможностей модифицировать ваше оружие или броню
- Каждое оружие в игре имеет характерный признак
- Повреждения, наносимые оружием, зависит от его размера
- Одним из типов оружия является волшебная палочка, которая имеет свои индивидуальные возможности
- Материал, из которого сделана броня, определяет её качество
- Каждый элемент брони (перчатки, ботинки и т.п.) может обладать собственными бонусами
- Оружие и броня делятся на 5 разных категорий в зависимости от стоимости и уникальности предметов, а также в игре будут присутствовать знакомые нам по первой части игры - Сетовые наборы, когда несколько вещей из одного комплекта дают определённые бонусы.

- Исторический аспект игры будет расширен (вплоть до 2000 лет до Sacred 1), Sacred 1 по сюжетной линии начинается там, где заканчивается Sacred 2. Подробнее...
- Территория игры расширится на 40%
- Игровой мир на 25% принадлежит эльфам
- На пересечение одного региона игроку потребуется около 6 часов игры
- Система порталов также сохранится, но выглядят они гораздо симпатичнее
- Прохождение побочных квестов, а их будет около 600, и исследование 200 вручную созданных подземелий, в каждом регионе будет занимать приблизительно 25-30 часов
- Сюжетная линия игры занимает приблизительно 30 часов, и персонаж достигнет ~30 уровня
- Будет возможность регулировать продолжительность дня. От 30 минут до 2-ух часов
- Присутствует 5 режимов игры - Бронза, Серебро, Золото, Платина и Hardcore (т.е. ваш персонаж может умереть всего 1 раз, и игра будет окончена)

- Появится возможность принятия в группу наёмных NPC
- Враги действуют как поодиночке, так и группами и используют различные тактики
- Если вы убьете предводителя группы, то оставшиеся противники деморализуются и могут убежать
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Улучшенный мир будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- Города будут гораздо больше и кол-во NPC также увеличится, соответственно создавая как можно большую атмосферу реализма
- Вновь будет доступна полная свобода перемещений по миру Анкарии
- В зависимости от действий персонажа будет изменяться игровая линия, т.е. если вы добрый и совершаете множество добрых поступков то и NPC на вас будут реагировать положительно, и наоборот.
- В игре будет разделение на 11 областей (Территории: Высших Эльфов, Людей, Дриад, Орков, Серафим, Троллей; Джунгли, Болото, Пустыня и Каньон и ...).
- Каждая область будет обладать практически уникальной атмосферой и окружающей средой, а также боссом
- Доступно около 200 подземелий различного размера, вплоть до того, что подземелья будут многоуровневыми, но каждое из подземелий связано с верхним миром, например канализации под городом и т.п.
- Будут присутствовать различные мини-игры, дабы игрок мог отвлечься от выполнения квестов и просто расслабиться
- Помимо лошадей и специальных ездовых животных, вы сможете передвигаться по миру Анкарии на кораблях

воин тени:

+1

5

Не время для драконов / It's not time for dragonsновинка

Производство: 1С.
Платформа: Windows 2000, XP.
Язык интерфейса: русский.
Лекарство: не требуется.

Описание игры
«Не время для драконов» представляет собой партийную Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова. Роковой час пробил в Срединном Мире, и теперь судьба его зависит от Виктора, главного героя игры. Он пройдет инициацию магией четырех стихий, овладеет Силой и исполнит свое предназначение. Ведомый юной волшебницей Тэль, герой должен разобраться в интригах, познать себя и принять свою судьбу. Кто он, Дракон или его Убийца?

Особенности игры:
- Классическая партийная Action/RPG по книге С. Лукьяненко и Н. Перумова.
- Главный герой, владеющий магией четырех стихий, тотемными заклинаниями, холодным и огнестрельным оружием.
- Загадочная юная волшебница Тэль, опытная интриганка из клана Кошек Лой Ивер и другие известные читателям персонажи в команде игрока.
- Эффективность стихийной магии зависит от времени суток — правильно выбирайте время боя!
- Предметы-манипуляторы, превращения в животных и другие уникальные игровые элементы.
- Высокотехнологичная программная основа от успешного ролевого проекта «Магия Крови».

Минимальные Системные требования:
- Операционная система:Windows 2000/XP;
- Процессор:1,5 ГГц;
- Память:512 Мб;
- Видео:nVidia GeForce FX 5700 или ATI Radeon 9600 со 128 Мб;
- Звук:DirectX-совместимая;
- DAEMON Tools Pro
- Место на диске:2 Гб свободного места

Рекомендуемые:
- Операционная система:Windows 2000/XP;
- Процессор:2,4 ГГц;
- Память:1 Гб;
- Видео:nVidia GeForce FX 6800 или ATI Radeon 9800;
- Звук:DirectX-совместимая;
- DAEMON Tools Pro
- Место на диске:2 Гб свободного места

Примечание: перед тем как запустить игру первый раз полностью деинсталлируйте все менеджеры виртуальных дисков типа "Alcohol 120", "Virtual CD" и т.д. Оставляем лишь один DAEMON Tools Pro v4.11 или выше.

0

6

Чет както здесь совсем глухо.... немного старенького (пусть будет)  :glasses:

"Не детские сказки"

Главный герой игры – молодой паренек, попавший в мир детских сказок и оттягивающийся там на полную катушку. Куда заведут молодого человека неведомые дорожки, сюжетные перипетии и хитроумный замысел его главных врагов, не знает никто – ни сексуально озабоченные русалки, ни мутировавшие монстры, ни оголтелые поклонники каннабиса, ни другие персонажи, которых герой повстречает на своем пути. Однако безумные приключения, угар и черный юмор присутствуют в игре в совершенно недетских дозировках. Что еще нужно молодому здоровому организму? Правильно, традиционного распития меда и пива в конце истории...

Классический рисованный квест, повествующий о благополучном разрешении конфликта, возникшего между героями западных и русских народных сказок. Большинство сцен и персонажей игры имеют реальные сказочные прототипы. Ни одна сцена игры не обошлась без присутствия каких-либо маргинальных сказочных личностей. Вам придется буквально прорываться через их толпы, чтобы узнать, какой же будет Ваша дальнейшая судьба. Увлекательный сюжет и тонны юмора (преимущественно черного) не оставят равнодушными всех любителей головоломных квестов и тех, кто хочет просто повеселиться от души. Более 50 игровых сцен, выполненных в высоком разрешении.

Отредактировано АЛЬФ (2010-08-18 20:44:36)

+1


Вы здесь » САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА » Компьютерные игры » Описания игр