САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА

Объявление

©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА » Мужчина и женщина » Аборты-узаконенное детоубийство или жизненная необходимость?


Аборты-узаконенное детоубийство или жизненная необходимость?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Хочу предложить обсуждение этой темы с одной статьи, сразу хочу сказать, что и я придерживаюсь мнения автора, хотя в статье есть спорные утверждения, я тоже считаю, что детоубийство, подразумевая аборт - смертный грех. ...

Детоубийство - смертный грех.

Душу, в смысле жизненного начала, одушевляющего тело, - духовную природу - мы получаем от родителей в момент зачатия тела, но личность и индивидуальность, в смысле качественного сочетания духовных сил и способностей мы получаем от Бога.

Таким образом, души по своей природе не творятся в каждом отдельном случае Богом, а происходят от душ родителей.

Сила продолжения рода, данная людям благословением Божиим: раститетеся и множитеся, - дарована Им для воспроизведения подобных себе не по телу только, но и по душе. Однако, каждая душа не есть только простое повторение или сложение предшествующих личностей. Она есть новая, неповторимая личность, новая форма образа Божия. Но произвести новое творение одни естественные силы не могут, каждая душа получает бытие не через рождение только, но и через особое действие творчества Божия.

Духовная природа у всех людей одинакова, но качественные сочетания духовных сил и способностей различны, и это последнее есть дар Божий. У пророка Иеремии замечательно сказано о нем, что Бог познал его во чреве, т.е. определил его к пророческому служению; и дал нужные для того силы. Апостол Павел также был избран Богом от утробы матери (Гал.1.15). В притче Христа о талантах распределение их представляется делом и даром Божиим.

Вышесказанное определяет величайшую ценность каждой души. Каждая душа, приходящая в мир, получает особое благословение Божие.

Но всем известно, что самый страшный грех – это убийство и часто человек не способный убить даже животное, вдруг легко становится убийцей своего ребенка. Как это страшно и мерзко.

Никакие оправдания и жизненные ситуации не могут быть причиной для совершения убийства.

Человек не может смыть с себя грех. Это дело Божие. Человек лишь может смыть с себя грязь, которая прилипла к его телу или одежде.

Господь ценой Крови Своей создал на земле Церковь. В Церкви человек может покаяться в своем грехе. Но убийство человека - это не тот грех, после совершения которого совесть может успокоиться, даже если сказать: "Я глубоко раскаиваюсь в соделанном поступке, если бы мне опять довелось пережить беременность, я бы ни за что человека не убила".

Даже если это сказано от всей души, человек все равно убит.

Если кто-либо ограбил человека, тот может вернуть ему с процентами украденные деньги. Но убитого человека никак не вернешь, - он уникальный и единственный.

Поэтому Вы можете взять на себя труд по пропаганде того, что убивать людей нельзя ни в коем случае. Как нельзя убивать просто так никого.

Мы очень переживаем за наших ребят, которых убивают в Чечне. Но почему-то мы не думаем о других наших сыновьях, которых уничтожили более жестоким образом в материнской утробе.

Мы можем осознать, что детоубийство - это смертный грех, научить осознавать это своих детей, а если на них нельзя уже подействовать, то, - хотя бы внуков. Нам надо постараться остановить этот ужасный процесс самоуничтожения.

По официальной статистике проходит ужасающая цифра - 4 млн. абортов в год, а неофициальная цифра - 8 млн. Это, фактически столько же народа, сколько выбивали во Вторую мировую войну.

Практически, сейчас идет Третья мировая война, только армии уж очень не равны: на одной стороне - мамы, папы и врачи, а также их разнообразная техника убийства, а с дру-гой стороны - существа, которые даже не могут пискнуть.

Впрочем, многие дети, которых абортируют на поздних сроках беременности: 6-8 месяцев, кричат, и их, кричащих, кладут в холодильник, где они погибают.

Мир, защищающий всевозможные свободы и демократию, совершенно перестал думать об этих людях, среди которых могли бы вырасти Менделеевы, Суворовы, Ломоносовы.

Если женщина собирается родить третьего или четвертого ребенка, то в женской консультации ей, как правило, настоятельно советуют убить этого ребенка, т.е. сделать аборт.

Однако совет совершить убийство тоже грех.

Как в уголовном деле соучастниками убийства считается не только тот, кто убивает, но и тот, кто присутствует при убийстве и не сообщает об этом в правоохранительные органы. Так и в убийстве ребенка соучаствуют все ее родственники и врачи, писавшие направление и медсестры и прочие не возбранившие совершению этого страшного смертного греха.

Часто аборт - это источник дохода для врачей. Хоть преступный, но, все-таки бизнес, причем разрешенный законом.

Но как правило сами врачи потом страдают. При чем страдания разнообразны. Они могут быть в виде неожиданных раковых заболеваний, в побоях от пьянствующего сына или дочери. Так же в виде измены любимого мужа и т.д.

Аборты известны с древних времен, когда для этой цели применялись так называемые абортивные растения. Но любые действия по прерыванию беременности всегда считались убийством, поскольку сознание людей не делало различия между зрелым человеком и эмбрионом.

Поэтому в клятве Гиппократа, которая и сегодня является клятвой всех медиков, врач, слуга жизни, исповедует перед Богом и людьми: "Я никогда не дам женщине абортивного средства".

Сегодня в одной из больниц Польши существует печь, где сжигаются тела детей, еще не успевших родиться. Не похоже ли это на тот фашистский крематорий, но число погибших от абортов во много раз превышает число жертв концлагерей.

В одном журнале есть трогательная статья о женщине, попавшей в клинику и преждевременно родившей ребенка, которому было 22 недели (5 месяцев). Мать весьма переживала за жизнь ребенка и врачи делали все возможное , чтобы спасти его жизнь. Вся больница была поднята на ноги. Трудились самые опытные врачи, выделены были крупные денежные средства. И в тот же день, в той же больнице в соседнем отделении другая женщина имевшая во чреве пятимесячного ребенка делала аборт, потому что ее муж не пожелал иметь еще одного ребенка и обещал ее покинуть.

Что же получается? Что в первом случае это человек и врачи самоотверженно борются за его жизнь, а во втором - кусок мяса, который преспокойно разодрали на куски и выбросили на помойку.

Но прошли годы и мы решили узнать, что же произошло с теми двумя женщинами, оказавшимися в родильном доме в одно и то же время, но с разными желаниями.

Итак мы узнали, что первая мать, пожелавшая спасти своего ребенка, была счастлива и родила впоследствии еще троих детей. Это можно сказать образец благополучной семьи.

Другую же женщину найти нам оказалось непросто. После совершенного аборта у нее вдруг внезапно начались приступы истерии и она попала в психиатрическую больницу, где мы ее и нашли с трудом. Муж ее, не желавший ребенка, сразу ее оставил, но и его не минуло наказание Божие.

В скором времени он попал в аварию и стал инвалидом, не способным ходить. Его, если можно так сказать, подобно тому пятимесячному малышу разорвало на клочки, но Бог оставил ему жизнь, чтобы мучаясь, он осознал, чего он требовал от своей несчастной жены.

Все это произошло ни где-нибудь в Англии или Франции, а в одном из подмосковных городов.

Безусловно, могут сказать, что неординарный случай, и некоторые женщины, делавшие аборты, прекрасно живут себе, нисколько не переживая.

На это можно дать твердый ответ, что такого в медицинской практике просто не существует. Весьма много случаев, когда наоборот, женщины страдавшие психическими расстройствами, после рождения у них детей восстанавливались, но чтобы после аборта не произошло повреждения психики, такого просто невозможно. И это может подтвердить практически каждая женщина, когда-либо совершившая аборт.

Да, в это можно не верить, но потом будет поздно, когда это произойдет. При чем это происходит необязательно в момент аборта. Это может произойти внезапно в любое время и стать непоправимой проблемой как для самой женщины, так и для ее мужа и всех родных.

Более того, в случае поправки психического здоровья в дальнейшем, психосоматические последствия могут передаваться детям, рождаемым после аборта. Вследствие чего возникают проблемы в отношениях между детьми и родителями.

В одном южном городе шестнадцати летний юноша убил свою мать и сестру. Как выяснилось, что причиной такого поступка явилось умопомрачение вследствие психической неполноценности.

Более тщательное исследование показало, что мальчик был рожден через несколько лет после совершенного его матерью аборта, что и повлияло как на ее, так и на его психическое здоровье.

Можно предположить, что мать получила своего рода возмездие за совершенный аборт, приняв смерть с более 60-ти ножевых ранений. При этом за грех матери пострадала еще и дочь, которая получила около ста ножевых ран.

Картина весьма печальная, но действительность остается действительностью.

И кто знает, может быть и тебя, читающую эту статью, ожидает такая же участь, если не остановишься и не совершишь убийства своего ребенка.

А может быть ты окажешься в числе тех, которые умерли от аборта, что еще страшнее. Не искушай Господа Бога твоего. Опомнись. К тебе его безмолвный крик.

0

2

Ну и тема. конечно это грех и ещё какой. я считаю не нужно никого осуждать.то что я прочла даже и не знаю что писать, как обсуждать? Все мы люди и перед богом будем отвечать сами.Тема очень тяжёлая и зря её придумали. Каждая женщина  сделавшая аборт должна быть со своими мыслями.

+1

3

Маришка написал(а):

Тема очень тяжёлая и зря её придумали. Каждая женщина  сделавшая аборт должна быть со своими мыслями.

Маришка! Я прекрасно понимал, когда создавал эту тему, что она одна из самых сложных на форуме. В первую очередь для женщин. Все прекрасно знают, что эта проблема коснулась почти каждой женщины, и в сознательном возрасте, когда им приходится делать аборт- это драма, как физическая, так и психологическая. В первую очередь трагедия для женщин. Но и для мужчин, знают они об этом, или нет, это тоже трагедия и грех. Поэтому существуют специальные молитвы, как для женщин, так и для мужчин.
Мужчины перед Богом тоже за это в ответе. В том числе и потому, что вместо того, чтобы думать о контрацепции многие думают о собственном удовольствии, а потом толкают женщину на аборт. Так же,  часть мужчин просто устранились от этой проблемы, переложив её на хрупкие женские плечи, считая, что это чисто женская проблема и разбираться с ней  должна женщина. Это по крайней мере, непорядочно. И, к сожалению, многие женщины считают, что это никого, кроме них не касается.
У этого вопроса масса аспектов, и все они требуют отдельного подхода. Ведь делают аборты не по одной причине и в разных обстоятельствах и разном возрасте. Вот об этом хотелось поговорить. Как предостеречь, как уберечь. Ведь многие до сих пор не знают, а некоторые и знать не хотят, что при первой беременности аборт может привести к бесплодию, инфицированию, психологическому расстройству, а ребенок, от которого избавляются, страдает так же как и взрослый, когда его убивают.

Поэтому я считаю, что говорить об этом нужно, хотя бы для того, чтобы будущие папы и мамы серьезней относились к этой проблеме и к своей судьбе.

+1

4

feos написал(а):

Детоубийство - смертный грех.

Неужели найдутся люди которые опровергнут это? Когда девушка узнает,что она беременна только она (и ни кто больше!!!) принемает решение оставить ей ребенка или нет.И если она все таки приняла решение сделать аборт,то только ей жить с этим дальше.... О чем здесь можно говорить....и тем более не вам мужчины.Которых в последнее время остается все меньше и меньше...

Мое мнение тема обречена......

Отредактировано Лана (2010-01-17 21:35:55)

0

5

Лана написал(а):

Когда девушка узнает,что она беременна только она (и ни кто больше!!!) принемает решение оставить ей ребенка или нет

Лана написал(а):

О чем здесь можно говорить....и тем более не вам мужчины

Такое впечатление, что предыдущее сообщение №3 не прочитали или не поняли. Вообще интересно, делают детей двое, а принимает решение она одна. Речь не о том идет, что это грех, который ложится только на женщину, а о том, что в ответе оба. И еще о том, что сделать и как помочь молодежи избежать этого. И очень многие женщины, принявшие решение самостоятельно потом сожалеют о своем поступке. И не надо столько агрессивности, в том числе по отношению к мужчинам. Они все разные, как и женщины. А привычка затыкать рот мужчинам, определенным образом характеризует саму женщину. По этому сразу можно определить, как она относится к мужу  если он у нее конечно есть, и к другим мужчинам.

Отредактировано joker (2010-01-17 22:26:26)

+1

6

joker написал(а):

Они все разные, как и женщины. А привычка затыкать рот мужчинам, определенным образом характеризует саму женщину. По этому сразу можно определить, как она относится к мужу  если он у нее конечно есть, и к другим мужчинам.

Необходимо внести ясность.............

Во первых: безусловно это тема страшит сама собой любого человека, не зависимо от того стал, он участником этого или нет!
Во вторых: необходимо разделить именно психологию поведения в данном случае и физические действия, которые зачастую тщательно обдуманы.
В третьих: проблема эта всегда была и будет только двух людей, а не одного!

И отношение мужчины и женщины, их личные чувства, это совершенно другое дело, и ни вкоем случае никто не в праве обсуждать их отношения!!!
Вопрос в пунктах выше, и ни в чем другом.............

0

7

Лана написал(а):

О чем здесь можно говорить....и тем более не вам мужчины.

joker написал(а):

А привычка затыкать рот мужчинам, определенным образом характеризует саму женщину. По этому сразу можно определить, как она относится к мужу  если он у нее конечно есть, и к другим мужчинам.

Друзья, давайте немного сбавим обороты. Но, по моему мнению, замалчивать эту проблему тоже не стоит, от страусиной тактики проблема не исчезнет.

0

8

А это слова женщины- специалиста.....
БОРОДИНА Анна-Мария Эдуардовна

Врач акушер-гинеколог высшей категории
Заведующая отделением акушерства и гинекологии клиники Шеритель

Знания многих женщин об аборте заключаются в том, что аборт – это простая процедура, производящаяся при помощи отсасывания или выскабливания. Но мало кто знает, что причина смерти трети женщин - последствия аборта. Каждый совершенный аборт подрывает здоровье женщины, т.к. с самого первого дня беременности организм полностью перестраивается, особенно это относится к нервной и гормональной системам. Таким образом, аборт приводит к сильнейшим гормональным сбоям и нервным срывам, которые не могут не отразиться на организме.

Гормональные сбои могут привести к нарушению детородной функции и менструального цикла. Каждый аборт уменьшает шансы женщины зачать или выносить ребенка. Кроме того, возникает большой риск обострения воспалительных процессов в половых органах. Нарушение менструального цикла может проявиться по-разному: месячные могут стать редкими и скудными или, наоборот, частыми и обильными, а могут прекратиться совсем или вызвать маточное кровотечение. Протекать они будут более болезненно.

Около 12% искусственно прервавших беременность женщин страдают подобными нарушениями вплоть до полного отсутствия месячных. Зачастую это происходит, когда аборт делают методом выскабливания.

Также аборт негативно влияет на щитовидную железу, развитие ее заболеваний повлияет на функционирование всего организма. Последствий аборта не избежать и надпочечникам: происходит нарушение обмена веществ, вырабатывается большее количество мужских гормонов, что проявляется как внешне, так и психологически (неустойчивость к стрессам). Страдает от аборта и гипофиз, что может привести к сбою функционирования всей половой системы и бесплодию.

Наибольшей опасности от последствий аборта подвергаются женщины, не имеющие детей. В период течения беременности происходит перестройка в организме женщины, а при удалении плода обратный процесс может произойти не сразу. Если рожавшая женщина прерывает беременность, то этот процесс может пройти за 3-4 месяца, тогда как у нерожавшей это займет год и больше.

Представьте себе, какой это большой стресс для организма, если ему требуется так много времени на восстановление. В 25 случаях из 100 удаление плода при первой беременности часто становится причиной бесплодия.
Последствия аборта

Негативные последствия аборта не обойдут и молочные железы, на них аборт оказывает поистине губительное воздействие. С самого начала беременности организм перестраивается, готовясь к кормлению малыша грудью. После прерывания беременности клетки молочной железы пытаются вернуться в прежнее состояние и в этот момент в груди могут образоваться опухоли и узелки.

Считается, что мини-аборт менее опасен для здоровья, т.к. риск развития воспалительных процессов после его проведения минимален. Это действительно так, но не редко бывает, что остатки плодного яйца остаются в полости матки, что влечет за собой хирургическое вмешательство.

Если Вы планируете в будущем завести ребенка, то лучше постараться избежать аборта, т.к. прерывание беременности сказывается не только на здоровье матери, но и на здоровье ее будущих детей.
====================================================================================

Вот сайт об абортах с  рассказами врачей и самих женщин, прошедших через эту процедуру с видео и фото.
http://www.noabort.net/
=====================================================================================

О. Александр Мень. Против абортов.

   

В: Ваш взгляд на проблемы современной семьи: непрочные браки, дети-сироты, массовые аборты?

О: Я думаю, что причины здесь не социальные и даже не экономические, а все-таки в основе своей - нравственные. Мы просто разучились жить должным образом, разучились по-человечески относиться друг к другу. Эгоизм стал главной чертой современного человека... В отношении абортов. Безусловно, я считаю это убийством детей, безжалостным и хладнокровным. И преступным, как всякой убийство человека. Никаких не может быть оправданий. Зачавшееся существо - это человеческое существо, и жизнь его священна. Я говорю женщине, как Господь нам сказал: если не можешь его вырастить, роди и отдай его другим. У многих нет детей. Но не убивай его, как ты комара убиваешь! Это ребенок, это твой ребенок, это человек.
(Из книги "О. Александр Мень отвечает на вопросы")
======================================================================================

Отредактировано feos (2010-01-18 20:04:58)

0

9

Вот ЭХО еще можно послушать. 1 236 000 абортов в год, не многовато ли? Очередная попытка не обвинить, а разобраться.
http://echo.msk.ru/snd/2010-01-19-razvorot-1535.mp3

0

10

Предлагаю всем желающим почитать вот это, читайте пожалуйста до конца. Меня пробрало почти до слез. Крикса

+1

11

AlexK написал(а):

Крикса

+100

0

12

Искусственный аборт – это операция, при которой производится механическое расширение шейки матки, а затем отделение и удаление из полости матки плодного яйца. В большинстве стран аборт производится только при сроке беременности до 12 недель. При более поздних сроках беременности значительно возрастают опасности, связанные с проведением аборта: возможность травматического повреждения матки, возникновение обильного кровотечения, т.к. стенки шейки матки и ее тела после 12 недель беременности становятся особенно мягкими и рыхлыми.

Когда продолжение беременности может отрицательно сказаться на состоянии здоровья женщины и привести к серьезным обострениям имеющегося у нее заболевания, беременность приходится прерывать по медицинским показаниям. К таким показаниям относятся тяжелые поражения сердца, почек, сердца, легких и д.р органов матери. Также искусственное прерывание беременности показано в случаях вынашивания неполноценного ребенка. Аборт в таких случаях представляет меньшую опасность, чем вынашивание ребенка и роды.

Искусственное прерывание беременности, даже в наиболее благоприятный для этого срок (7-9 недель) не может пройти совершенно бесследно для ее здоровья. Многие женщины недооценивают опасность абортов.

Осложнения могут возникнуть как непосредственно в процессе самой операции, так и в ближайшие после нее дни. Особенно часто проявляются отдаленные осложнения, которые проявляются спустя сравнительно большой срок.

После аборта часто отмечается повышенная нервозность, раздражительность, плаксивость, появляется чувство опустошенности, а иногда апатия и подавленность, переходящие в депрессию. Часто спустя длительный срок после аборта многие высказывают сожаление о прерванной беременности.

Ближайшими осложнениями аборта являются механические повреждения шейки и тела матки. Они неизбежны даже при самом щадящем способе проведения операции. Даже при очень аккуратном расширении врачом шейки матки нередко возникают трещины, надрывы и другие травмы. Наиболее значительными они бывают у нерожавших женщин.

На втором этапе операции, когда производится удаление из полости матки плодного яйца, врачом используются длинные металлические инструменты, напоминающие по внешнему виду ложку без дна. С их помощью плод отслаивается от стенок матки и удаляется по частям из ее полости. В заключении выскабливаются внутренние стенки матки. Если в полости матки останутся даже небольшие частицы плода, это может вызвать серьезные осложнения: недостаточное последующее сокращение мышц матки, кровотечение, развитие инфекции.

Особая сложность и опасность абортов заключается в том, что врач большую часть манипуляций производит «вслепую», полагаясь только на осязание через инструменты. В результате, не имея возможности четко определить место прикрепления плода, а также регулировать силу соскабливающих движений, гинеколог может случайно удалить не только всю слизистую оболочку матки, но и повредить ее мышечный слой. В дальнейшем даже небольшие повреждения мышечных стенок могут повлечь за собой тяжелые для женщины последствия. На местах повреждения могут образоваться рубцы, которые будут препятствовать оттоку менструальной крови из матки, а это может потребовать хирургического вмешательства.

Иногда в процессе операции по прерыванию беременности происходят проникающие ранения шейки или тела матки – перфорации (или прободения). В таких случаях требуется производство срочной операции с вскрытием брюшной полости, которая нередко заканчивается полным удалением матки.

Еще одним осложнением может быть острое кровотечение, которое может начаться спустя несколько часов или дней после аборта. В большинстве случаев это приводит к повторному выскабливанию матки. А потеря крови ухудшает состояние всего организма.

Самыми частыми осложнениями после аборта являются воспалительные заболевания половых органов, которые могут привести к отекам, появлении боли, повышении температуры, некротическому распаду матки, сужению шейки, что может потребовать хирургического вмешательства. Воспалительные процессы могут распространиться на яичники, брюшину, околоматочную клетчатку, что очень опасно для жизни женщины. Воспаление неблагоприятно сказывается на менструальной, сексуальной и детородной функциях женщины.

После аборта изменяется ритм менструаций и может быть аменорея (длительное, в течение 6 месяцев и более отсутствие менструации). Характер менструального цикла является одним из важнейших показателей здоровья женщины в целом, поэтому любые его нарушения требуют безотлагательного обращения к гинекологу.

Из-за воспаления может произойти снижение сексуального влечения, отсутствие оргазма, появление болей при интимной близости.

Именно воспалительные процессы приводят к одному из серьезнейших осложнений поле аборта – бесплодию. Особенно часто к бесплодию приводит прерывание первой беременности.

Опасным для жизни женщины последствием аборта является внематочная беременность.

Негативное влияние аборт может оказать на дальнейшие детородные функции женщины, особенно нерожавшей: хуже вынашивается плод, возможна преждевременный разрыв плодных оболочек, аномалии расположения и отделения детского места. Гораздо чаше случаются выкидыши и преждевременные роды. После единичного аборта угроза выкидыша при последующей беременности составляет 26%, после двух — возрастает до 32%, а после трех и более опасность самопроизвольного прерывания беременности достигает 41%

Прерывание беременности всегда нежелательно, а у женщин с резус-отрицательной кровью (при резус-положительном муже) категорически противопоказано. Аборт при первой беременности в этом случае может привести к возникновению тяжелого заболевания – гемолитической болезни у эмбриона при последующих беременностях.

Ни в коем случае нельзя производить аборт вне лечебного учреждения. Такие опыты в большинстве случаях сопровождаются тяжелыми осложнениями и представляют угрозу не только здоровью, но и жизни женщины.

Очень опасными являются попытки самостоятельно прервать беременность с помощью введения в полость матки каких-либо химических веществ или приема внутрь различных лекарственных средств. Такие действия приводят чаще всего к тяжелым отравлениям, а не к аборту.

Рассказывая о последствиях аборта, врачи не ставят своей целью запугать женщин и тем самым повлиять на их решение. Знание всех возможных осложнений позволяет еще раз хорошенько подумать и отнестись к этой проблеме осмысленно, а не идти на поводу у эмоций, страха будущего и чужих мнений.

======================================================================================

В Японии днем рождения ребенка является день его зачатия.

0

13

Православная Церковь и ее позиция.

Молчанием предается Бог…
Необходимо называть вещи своими именами, говоря о том, что убийство есть убийство, зло есть зло, растление и разврат малолетних детей есть именно растление и разврат.
Если мы будем молчать, нас просто уничтожат. Если Церковь будет укреплять семью, а зачатых детей спасет от почти закономерного убийства, мы спасем и Святую Русь, а по-христиански воспитывая детей, обеспечим будущее христианства на нашей земле, обильно политой кровью мучеников.
Святейший Патриарх
Московский и всея Руси Алексий II

Аборт

С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Псалмопевец описывает развитие плода в материнской утробе как творческий акт Бога: «Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей... Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои» (Пс. 138. 13, 15-16). О том же свидетельствует Иов в словах, обращенных к Богу: «Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом... Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой... Ты вывел меня из чрева» (Иов 10. 8-12,18). «Я образовал тебя во чреве... и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя» (Иер. 1. 5-6), — сказал Господь пророку Иеремии. «Не убивай ребенка, причиняя выкидыш», — это повеление помещено среди важнейших заповедей Божиих в «Учении двенадцати апостолов», одном из древнейших памятников христианской письменности. «Женщина, учинившая выкидыш, есть убийца и даст ответ перед Богом. Ибо... зародыш во утробе есть живое существо, о коем печется Господь», — писал апологет II века Афинагор. «Тот, кто будет человеком, уже человек», — утверждал Тертуллиан на рубеже II и III веков. «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства... Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы», – сказано во 2-м и 8-м правилах святителя Василия Великого, включенных в Книгу правил Православной Церкви и подтвержденных 91 правилом VI Вселенского Собора. При этом святой Василий уточняет, что тяжесть вины не зависит от срока беременности: «У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного». Святитель Иоанн Златоуст называл делающих аборт «худшими, нежели убийцы».

Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием «свободы выбора» женщины в распоряжении судьбой плода. Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Церковь также неизменно почитает своим долгом выступать в защиту наиболее уязвимых и зависимых человеческих существ, коими являются нерожденные дети. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь. Борьба с абортами, на которые женщины подчас идут вследствие крайней материальной нужды и беспомощности, требует от Церкви и общества выработки действенных мер по защите материнства, а также предоставления условий для усыновления детей, которых мать почему-либо не может самостоятельно воспитывать.

Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака (см. X.3). Грех ложится и на душу врача, производящего аборт. Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести. Нельзя признать нормальным положение, когда юридическая ответственность врача за смерть матери несопоставимо более высока, чем ответственность за погубление плода, что провоцирует медиков, а через них и пациентов на совершение аборта. Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести.

Контрацепция

Религиозно-нравственной оценки требует также проблема контрацепции. Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом.

Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время. Впрочем, необходимо памятовать слова апостола Павла, обращенные к христианским супругам: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор. 7. 5). Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника. Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может «вместить» высокие требования воздержания, от тех, кому это не «дано» (Мф. 19. 11), и заботясь прежде всего о сохранении и укреплении семьи.

Священный Синод Русской Православной Церкви в определении от 28 декабря 1998 года указал священникам, несущим духовническое служение, на «недопустимость принуждения или склонения пасомых, вопреки их воле, к... отказу от супружеской жизни в браке», а также напомнил пастырям о необходимости «соблюдения особого целомудрия и особой пастырской осторожности при обсуждении с пасомыми вопросов, связанных с теми или иными аспектами их семейной жизни».

ЭКО (искусственное оплодотворение) и «Суррогатное материнство»

Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях. Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости. В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями.

В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с «плодом чрева на пользу» супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, «единомыслия душ и телес». Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений.

Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является «плотью от плоти» анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо «социальных», еще и так называемых биологических родителей. «Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности.

«Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания. Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью (см. ХII.2).

Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация «репродуктивных прав» одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности.

(ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви, Проблемы биоэтики XII.2., XII.3., XII.4.)

+1

14

Отношение исламской религии к абортам

Все религии, ниспосланные Аллахом за всю историю человечества, имели целью защитить жизнь, имущество, честь и рассудок людей. С этой точки зрения повеления относительно джихада и отмщения должны были защитить жизни людей, запрещение употребления спиртных напитков и наркотических средств - их рассудок и привести к духовному здоровью, запрещение грешить защищает честь и потомство, а воспрещение красть отстаивает имущество. В данном материале речь пойдет о защите жизни и здоровья, в частности, об аборте, который может положить конец жизни еще не рожденного ребенка, ни разу не видевшего божий свет, легкое, едва уловимое сердцебиение которого можно услышать лишь при помощи новейших технологий.
Что же говорит по этому поводу исламская религия? Разрешает ли она аборты? Затронул ли этот жизненно важный вопрос Всевышний Аллах? "Кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше. Он - Могущественный, Прощающий" (сура "Аль-Мульк" ("Власть"), 2), говорится в Священном Коране, однако имеется ли здесь в виду умерщвление дитя в утробе матери? Говорится ли что-нибудь по этому поводу в хадисах Пророка (с)?

Согласно отчету Всемирной организации здравоохранения за 2005 год, ежегодно более 50 млн. женщин прерывают беременность при помощи медицины, а ежедневно 200 женщин погибают по причине абортов. Что касается жителей так называемого "третьего мира", то там по этой же причине женщины погибают каждые пять минут.
В то же время в результате внебрачных интимных отношений и изнасилований значительно увеличилось количество незаконнорожденных детей. В некоторых странах их общее количество составляет 45%, а других - до 70%. Отметим, что в подобных случаях большинство людей считают аборт наилучшим выходом из положения.

Разрешает ли исламская религия предпринимать меры для предотвращения беременности?

Слово, которое мы переводим как "плод", в арабском языке означает "дитя, находящееся в утробе матери", т. е. зародыш. Это слово упоминается как в Священном Коране, так и в хадисах. К примеру, в суре Корана "Ан-Наджм" ("Звезда") данное слово употребляется в следующем контексте: "Ему было лучше знать о вас, когда Он сотворил вас из земли и когда вы были зародышами в утробах ваших матерей" (сура "Ан-Наджм", 32).
Слово "аборт" не существовало в исламе, так как этот термин, как и данный медицинский процесс, являются относительно новыми явлениями. В источниках относительно данного вопроса в значении "ребенка в утробе матери" употребляются слова "плод" или "зародыш".
Ученые-исламоведы разрешают предупреждать беременность с использованием различных способов при следующих условиях:
1. Данный способ не должен наносить ущерб здоровью мужчины и женщины;
2. Он не должен вредить уже существующему плоду;
3. Не должен причинить вред здоровью ребенка, рожденного через определенное время после применения данного способа.
Если используемое лекарство или средство предотвращает оплодотворение яйцеклетки сперматозоидом, то его применение разрешается исламской религией. Однако в том случае, когда то или иное средство становится причиной уничтожения зародыша, его применение считается абортом и запрещается исламом. В то же время исламская религия запрещает женщинам применять так часто рекомендуемые врачами спирали, предотвращающие беременность.
Аборт является процессом, в результате которого происходит убийство плода в утробе матери при вмешательстве матери или постороннего человека. Отметим, что с первых дней зачатия плодом считается ребенок, находящийся в чреве беременной женщины. Аборты, некогда осуществляемые довольно банальным способом, теперь, в наше время, приобрели гораздо больший размах, и теперь реализуются с использованием новейшей медицинской технологии.

Аллах категорически запрещает убийство человека

В сурах Священного Корана и в хадисах Посланника Аллаха (с) не приводится конкретная информация относительно преднамеренного убийства плода. Возможно, это связано с тем фактом, что в то время не происходило подобных явлений. Несмотря на то, что вопрос намеренного убийства зародыша начал затрагиваться, начиная с конца первого века хиджры, обсуждения на тему разрешения или запрещения уничтожения ребенка в утробе матери стали проводиться всего лишь после первых четырех веков ниспослания ислама. В Священном Коране Всевышний Аллах повелевает, что закапывание девочек живьем является преступлением, вопрос же умерщвления зародыша в утробе матери затрагивается в общих чертах лишь в хадисах Пророка (с). В Коране говорится: "Когда зарытую живьем спросят, за какой грех ее убили…" (сура "Ат-Таквир" ("Скручивание"), 8-9). В то же время к аятам, запрещающим убийство невинных людей, относится также убийство зародыша: "Кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям (сура "Аль-Маида" ("Трапеза"), 32). В 98 аяте суры "Аль-Анам" ("Скот") Всевышний Аллах велит: "Он - Тот, Кто сотворил вас из одной души. Для вас есть место пребывания (на земле или в утробах матерей) и место хранения (в могилах или чреслах отцов). Мы уже разъяснили знамения для людей понимающих". В данном аяте ясно изложено, что до рождения человек некоторое время пребывает в утробе матери. В 151 аяте этой же суры Аллах запрещает убивать детей и вообще посягать на чью-либо жизнь: "Скажи: "Придите, и я прочту то, что запретил вам ваш Господь". Никого не приобщайте к Нему в сотоварищи и делайте добро родителям. И не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием вас вместе с ними. И не приближайтесь к мерзким поступкам, явным или сокрытым. Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права" (сура "Аль-Анам", 151). В другом аяте Аллах велит женщинам не убивать своих детей: "О Пророк! Если к тебе придут верующие женщины, чтобы присягнуть в том, что они не будут приобщать сотоварищей к Аллаху, красть, прелюбодействовать, убивать своих детей, покрывать клеветой то, что между их руками и ногами, и ослушаться тебя в благих делах, то прими у них присягу и попроси у Аллаха прощения для них. Воистину, Аллах - Прощающий, Милосердный" (сура "Аль-Мумтахана" ("Испытуемая"), 12). В данных аятах под велением "не убивайте детей" подразумевается также убийство зародышей в чреве матери, так как с первых же дней зачатия плод уже имеет душу и считается живым существом.

Ошибочное понимание хадиса

Существует множество хадисов Пророка (с), в которых говорится о сотворении человека. Согласно одному из них, объясняя своим сподвижникам создание человека Аллахом и предначертание их судьбы, Посланник Аллаха (с) велел: "Создание каждого человека происходит в чреве матери в течение сорока дней, затем там же в течение такого же срока зародыш перерастает в сгусток крови, а еще через сорок дней приобретает форму небольшого кусочка мяса. После этого Аллах посылает ангела для того, чтобы он вдохнул дух в тельце ребенка. Далее происходит предопределение дальнейшей судьбы ребенка: пропитание, час смерти, его поступки и деяния, а также положение в потустороннем мире, то есть попадет ли он в Рай или в Ад…" (Бухари, "Бадуль-халг", 6; Муслим, "Гадар", 1-5). Данный хадис существенно отличается от других источников, в которых говорится о создании человека, так как в нем указано, что человек обретает душу лишь на 120-й день зачатия, в то время как в других источниках указаны совершенно иные числа (40, 42, 45). В одном из хадисов говорится даже о том, что после 42 дней у плода формируются глаза, уши, кожа, мясо и кости, после чего ангел вопрошает Аллаха о том, будет ли ребенок мальчиком или девочкой, получает соответствующий ответ и записывает предстоящую судьбу этого человека. Было бы неправильно утверждать, что данные источники являются ложными, так как, возможно, кто-то понял Пророка (с) ошибочно или не сумел правильно довести данную информацию до людей. Кроме того, в Священном Коране тоже говорится о создании человека (например, в суре "Муминун" ("Верующие"), 14).
И все же, несмотря на обилие хадисов относительно создания человека Аллахом, ни в одном из них не затрагивается вопрос умерщвления плода в чреве матери.
Однако нельзя принимать все эти хадисы за достоверные и правдивые, так как в них присутствуют существенные противоречия:
1. В них приводятся различные даты обретения зародышем души (40, 42, 45, 120). Именно по этой причине нельзя считать все эти хадисы достоверными.
2. Утверждение относительно того, что плод обретает пол лишь после 40 дней, противоречит доказательствам современной науки, так как данное качество ребенка, также как и другие, бывает заложено в зародыше со дня зачатия.
3. Согласно утверждениям ученых - медиков, сердце плода начинает биться уже на третьей неделе беременности матери, на 24-25 дни формируются глаза, уши и конечности, на 30-й - веки глаз, а на 36-42 - пальцы на руках и ногах и форма ушей. Помимо всего прочего, некоторые исламские религиозные направления придерживаются мнения относительно разрешения умерщвления плода в течение первых сорока дней, в то время как другие утверждают, что осуществление данного процесса может происходить в пределах первых 120 дней, так как в этот период еще не сформировались органы ребенка (Ибн Абидин, III, 176; Ибн аль-Гумам, II, 495).
В настоящее время при помощи современных технологий ученым удалось обнаружить, что большинство органов зародыша формируются уже в первые сорок дней его существования. Таким образом, после данной информации утверждение членов некоторых исламских религиозных течений относительно дозволения аборта являются недопустимыми.
Однако существуют случаи, когда аборт обязателен для сохранения жизни матери. В этом случае данный процесс считается приемлемым и целенаправленным.

Аборт запрещен всеми религиями

Аборт запрещен всеми религиями мира. Например, у индусов существует определенное правило, согласно которому совершившая этот поступок женщина исключается из касты, а священная книга евреев "Тора" велит людям жениться и размножаться, то есть фактически запрещает совершать подобные действия. В христианстве же освобождение от ребенка данным способом считается большим грехом.
Необходимо отметить, что с самого сотворения людей основное место в женской натуре занимает инстинкт материнства. Никакая мать не захочет совершить аборт, если у нее нет на это какой-либо веской причины. При этом исключительно важную роль играют социальные и экономические факторы, происходящие в обществе и жизни индивидуума. Нередко люди приводят множество якобы оправдательных доводов, говоря: "Пусть у меня будет один ребенок, тогда я буду лучше следить за его здоровьем и воспитанием". В Коране же можно прочесть следующие слова: "Нет на земле ни единого живого существа, которого Аллах не обеспечивал бы пропитанием. Аллах знает их место пребывания и место хранения (утробы матерей или могилы). Все это записано в ясном Писании" (сура "Худ", 6).
Аборт является одним из факторов, способствующих внутреннему разложению общества. Каковы бы ни были причины его совершения, чувства, появляющиеся в его результате, всегда одинаковы. Даже спустя много лет многие женщины не могут избавиться от постигшей их травмы, так как с того мгновения, как в утробе женщины появляется зародыш, организм начинает вырабатывать соответствующие гормоны, в результате чего с первых же дней беременности между матерью и ребенком устанавливается едва уловимая, но все же крепкая связь. Аборт же не только уничтожает этот объект любви, но и разрушает гормональный баланс, ухудшая душевное равновесие и спокойствие матери. Каждая женщина по-своему переживает стресс, неизменно наступающий после аборта. Согласно единодушному мнению врачей, у 95% женщин после данного процесса наблюдаются определенные психические нарушения.
В некоторых странах женщин, обращающихся к врачам с целью аборта, лечат гинекологи, которые дают возможность матери послушать сердцебиение ребенка. Зачастую после этого мать, осознавшая, что носит под сердцем живого ребенка, отказывается от своего намерения.
Согласно исламской религии, умерщвление ребенка в утробе матери является преступлением. Хотелось бы завершить тему следующим повелением Аллаха: "Не убивайте душу, убивать которую Аллах запретил, если только у вас нет на это права" (сура "Аль-Исра" ("Ночной перенос"), 33).

+1

15

Все это ужасно!! Было время, когда я с пониманием и состраданием относилась к женщинам, которые сделали аборт. Я и сейчас никого не осуждаю, какое я на это имею право! Могу рассказать про себя. В 12 лет на меня очень сильное впечатление произвела радиопередача. Сюжет примерно тот же, что и в "Криксе": от имени неродившегося ребенка ведется монолог о том, как он счастлив, что скоро появится на свет, порадует свою мамочку, а в конце простая фраза "сегодня моя мама убила меня". Я рыдала. Так мне было жаль того маленького, беззащитного, еще неродившегося ребеночка! Моя юность, когда я становилась девушкой, прошла в очень не спокойные 90-е годы. Громили, убивали, насиловали, в общем страшно было жить. Я, как и все домашние девочки, мечтала о том, что выйду замуж девственницей, муж будет один и на всю жизнь, рожу пятерых детей, как минимум! И еще в то время я решила про себя, даже если со мной случится такое позорное несчастье, меня изнасилуют и я забеременею неизвестно от кого, то все равно аборт делать не буду, рожу ребенка и буду его воспитывать. Потому что самое страшное для меня было вообще не иметь детей. А после первого аборта забеременеть почти не реально. И вы знаете, мое мнение с тех пор совсем не изменилось. Правда, что я поступаю не совсем как истинная христианка, и детей с мужем мы все же планируем. Но если бы беременность наступила неожиданно, у меня не было бы ни минуты сомнения - рожать непременно! Даже больше скажу, имея двоих детей, я все меньше понимаю, как можно лишить жизни ребенка! Дети - это нечто данное нам свыше, и никто не вправе отказываться от этого дара! И наказание, рано или поздно, все равно постигнет женщину или ее близких. Справедливости ради надо сказать, что мой муж придерживается такого же мнения, очень любит детей и не представляет, как можно погубить живой организм. Радость материнства ни с чем не сравнима! И возраст, когда можно родить, не так уж и долог! Нам надо менять отношение к этому. И мы снова возвращаемся к воспитанию. Слишком рано сейчас начинают половую жизнь, без осознания всей ее ценности. Да и взрослые люди ведут беспорядочную половую жизнь, а потом удивляются, отчего так много абортов! Все от нашей дикости и распущенности. Надо ответственно подходить к вопросу стоит ли завязывать мимолетную интрижку и думать о последствиях.
Про мужчин могу сказать, что им, конечно, легко рассуждать, они лишены всей "прелести" беременности, родов, а главное после родового состояния. И обвинять женщину в том, что ей не хочется быть толстой, потом с большим трудом худеть, потом быть привязанной в течении 3-х лет неотлучно к ребенку (редкий мужчина берет хотя бы часть обязанностей не себя) мужчина не имеет право. Мужчине нужно окружить свою женщину теплом, заботой, чтобы она чувствовала свою защищенность и уверенность в своей семье. Может быть тогда, она с удовольствием будет рожать вам желанных и любимых детей!

+3

16

Диалог на тему в одной из групп ВКонтакте

http://sh.uploads.ru/t/TdA2k.jpg

-По практике моей скажу: за аборты выступают абортички, которые уже совершили грех детоубийства, но которые это скрывают, мол, не такие
-Я об этом тоже думал. Т.е. это как бы их такое самооуспокаивание и самооправдание себя?
-Да. Но не совсем. Женщина, если она скажет, что аборты- это мерзко, это детоубийство и достойно презрение теми же словами скажет- "я детоубийца, скотина, за сладкую жизнь предавшая новую жизнь, подставила подножку человеку, который хотел родиться и пройти СВОЙ жизненный путь. Я не даю жизнь, я её уничтожаю." Но обычная баба с пеной у рта будет доказывать что это не она кусок дерьма и убийца, а мущины все вокруг плохие и "рожать некому". Вообще если слышите фразу "рожать некому"- то это 100%ная абортичка. Это у них фирменная отговорка такая
-Это хорошие замечания и верные выводы из обобщений. Я считаю.
-Это практика жизни и наблюдение за "пациентами" дурдома в котором мы вынуждены жить.

0

17

Глава Союза педиатров России: У нас делается порядка 3-4 млн абортов в год

Москва. 5 июня 2015 г.
Глава Союза педиатров России Александр Баранов заявил о сильно заниженной официальной статистике абортов в России, сообщает Интерфакс-Религия.

"У нас не пятьсот тысяч абортов (в год - "ИФ"), как это говорит министерство здравоохранения. По данным экспертной оценки, у нас абортов не менее трех-четырех миллионов", - заявил А.Баранов в четверг на пресс-конференции в Москве.

По его словам, аборт разрушает здоровье "и женщины, и ребенка". Он указал на то, что у женщины, которая сделала аборт, повышенный риск того, что она в будущем родит недоношенного ребенка.

"Я сразу поддержал заявление Патриарха и полностью согласен, что эту услугу в кавычках нужно выводить из системы ОМС", - заявил А.Баранов.

Как отметил он, частные гинекологические клиники "процветают в основном за счет абортов". Их в Москве не менее 700-800.

В свою очередь глава синодального Отдела по церковной благотворительности епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон напомнил, что в 2014 году на аборты в России было потрачено, "если считать по минимуму", 2 млрд. рублей из средств налогоплательщиков.

"Это деньги тех людей, которые считают это злом. Я сталкиваюсь по своему служению с людьми, которые сделали аборт. Я не видел ни одной женщины, которая бы жалела, что она не сделала аборт", - отметил владыка.

Как отметил глава синодального Информационного отдела Владимир Легойда, в Церкви настаивают на том, что аборты должны быть выведены из ОМС, "потому что таким образом получается, что те люди, которые принципиально против абортов, также дают деньги на то, чтобы аборт совершался". Кроме того, по его словам, необходимо преодолеть восприятие абортов в обществе как нормы.

"Мы прекрасно понимаем всю сложность ситуации, реалии современной жизни в России. Мы говорим о необходимости комплекса мер, помощи тем женщинам и нередко девочкам, которые оказываются в очень сложной ситуации", - отметил он.

В.Легойда привел данные, согласно которым в России действуют свыше 50 церковных центров защиты материнства, 27 приютов для беременных и женщин в кризисной ситуации. В 2014 году в этих церковных учреждениях получили помощь более 15 тыс. женщин.

Выступая в январе в рамках Рождественских парламентских встреч, патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что считает "морально оправданным выведение операций по искусственному прерыванию беременности из системы обязательного медицинского страхования, которая поддерживается за счет налогоплательщиков, в том числе тех, кто категорически не приемлет аборты".

Недавно глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина внесла в Госдуму три законопроекта: о выведении абортов из системы ОМС и их проведении только в государственных медучреждениях (искусственное прерывание беременности за счет средств ОМС допускается только при наличии медицинских или социальных показаний), о запрете розничной продажи абортивных препаратов, о предоставлении женщинам, решившимся на аборт, визуализации плода и его сердцебиения.

Наряду с этим депутат предложила направить на материальную помощь беременным 5 млрд. рублей (именно столько ежегодно расходуется на аборты за счет региональных отделений ФОМС).

Православие ру

0


Вы здесь » САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА » Мужчина и женщина » Аборты-узаконенное детоубийство или жизненная необходимость?