САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА

Объявление

©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА » Кино » Обсуждение фильмов. Информация.


Обсуждение фильмов. Информация.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Форум для обсуждения всего, что связано с киноискусством, ссылки, мнения, рекомендации, обсуждения. Все в соответствующих темах.

0

2

Опубликована часть сценария Аватара об инопланетном сексе

В интернет попала вырезанная часть сценария фильма Аватар Джеймса Кэмерона, где описывается секс между американским солдатом Джейком Салли и жительницей Пандоры Нейтири.Фрагмент сценария, опубликованный на сайте Movieline, проливает свет на некторые физические и половые особенности существ племени на'ви. Они, например, не нуждаются в специальных органах, чтобы вступать в интимные отношения, сообщает интернет-издание СУТКИ.
Элиены используют косички для подключения к нервной системе друг друга. Это объясняет, почему в фильме они не носят набедренных повязок, как люди-туземцы. Во время соития на'ви испытывают "момент исключительной близости", отмечает издание.
Сексуальная сцена между Джейком и Нейтири начинается со слов Нейтири: "Поцелуи твои приятны. Но у нас есть кое-что получше...".
Когда влюбленные оказываются лицом к лицу, стоя на коленях на светящемся мхе, Нейтири поднимает кончик своей косы и распускает его. Джейк делает то же.

Волоски на косичках начинают шевелиться и тянутся друг ко другу, сливаясь кончиками и мерцая.
"Джейка пронизывает током удовольствия, когда их нервные системы сливаются. Момент исключительной близости. Они нагибаются друг ко другу для поцелуя и медленно исчезают в ложе из мягкого светящего мха", - говорится в сценарии.
Напомним, что сексуальная сцена была сознательно вырезана из версии фильма, вышедшей в мировой прокат в декабре. "Мы сняли ее, однако вырезали, чтобы оставить что-то для специального выпуска DVD",  - рассказал Кэмерон.

+2

3

Василий Ливанов - о новом фильме по Конан Дойлу: «Лучше меня Шерлока Холмса уже никто не сыграет!»

Известный актер в пух и прах раскритиковал ленту Гая Ричи про английского сыщика.

«Шерлок Холмс» Гая Ричи успешно идет в российском прокате. Новый фильм про знаменитого английского сыщика устоял под натиском «Аватара» и «Черной молнии», собрав на данный момент в России 12 млн. долларов. Впрочем, многие зрители скептически восприняли фильм, в котором Холмс и Ватсон, больше похожие на оборванцев, расследуют мистическое дело с восставшим из могилы лордом-убийцей. «Наш Шерлок Холмс лучше» - таково подавляющее мнение зрителей, посмотревших картину бывшего мужа Мадонны.

Мы позвонили Василию Ливанову, который сыграл Холмса в классическом советском телефильме, чтобы узнать его мнение.

- Василий Борисович, успели уже посмотреть нового «Шерлока Холмса»?

- Я видел несколько отрывков, и желания смотреть дальше не возникло. Я все-таки профессионал, и, чтобы понять, хороший фильм или плохой, мне не нужно терять время и смотреть его полностью. «Шерлок Холмс» Гая Ричи не имеет никакого отношения ни к киноискусству, ни к Конан Дойлу.

- А как вам Роберт Дауни-младший в роли Холмса?

- Ну какой же это Холмс? Он скорее похож на персонажа из романов про Ната Пинкертона (бульварные романы криминальной тематики с мужественным Пинкертоном в качестве главного героя и сенсационной интригой. - Ред.), которые были написаны на волне успеха книг Конан Дойла. Вообще меня признала лучшим Шерлоком Холмсом английская королева, наградила орденом. И лучше меня этого сыщика уже никто не сыграет.

- Создатели фильма, кстати, всячески открещиваются от Дойла - мол, у нас совершенно новая версия для нового поколения.

- Правильно. Потому что классический детектив у них превратился в историю про графа Дракулу - все эти мистические лорды, которые оживают через несколько дней после повешения... Понятно, что все делается ради кассы. Увы, у нас сейчас все думают только об успехе в прокате, забывая о качестве фильма.

0

4

Кинокритики США назвали лучший фильм 2009 года

По мнению Ассоциации американских кинокритиков, лучшим фильмом прошлого года является иракский триллер режиссера Кэтрин Бигелоу "Повелитель бури".

Первое место оспаривали блокбастер Джеймса Кэмерона "Аватар", а также фильмы "Мне бы в небо" Джейсона Рейтмана, "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино, "Тужься" Ли Дэниелса , "Непобедимые" Клина Иствуда, "Вверх" Пита Доктера и Боба Питерсона, "Образование" Лоне Шерфиг, мюзикл "Девять" и "Серьезный человек" братьев Коэнов.

0

5

Идею «Аватара» украли у Стругацких

76-летней фантаст Борис Стругацкий заявил, что сюжет картины взят из знаменитого цикла романов братьев Стругацких «Мир полудня», вышедшего в середине 60-х годов, сообщает news4k.com.

«Американцы «позаимствовали» нашу идею, — говорит Борис Натанович. — Это очень неприятно. Но не судиться же мне с ними?», — цитирует news4k.com слова писателя.

Во всех интервью, которые режиссер Джеймс Кэмерон дал после триумфа «Аватара», он утверждает, что сценарий картины был написан им лично в 1995 году. Создатель «Титаника» лукавит: планета Пандора из фильма «Аватар» появилась на 30 лет раньше в цикле романов «Мир полудня» братьев Стругацких.

Вот так описывается созданный Стругацкими мир Пандоры в литературных энциклопедиях: «Пандора — популярный курорт планетарного масштаба. Большая часть её покрыта джунглями, полными опасной неземной фауной вроде ракопауков и тахоргов. По некоторым сведениям, в пандорианских лесах сосуществуют по крайней мере две гуманоидные цивилизации. Несмотря на нечеловеческие усилия служб безопасности, каждый год на Пандоре гибнут и калечатся десятки людей».

«Аватар» как будто иллюстрирует книги Стругацких. Например, в романе «Беспокойство» на Пандору попадает и поселяется у аборигенов биолог Михаил Сидоров. В фильме Сидоров превращается в морского пехотинца Джейка Салли, пишут «ИнтерНовости.Ру».

В книгах Стругацких коренные жители планеты напоминают собак, в фильме — кошек. Сам Кэмерон однажды назвал свой фильм «приключением в джунглях с экологическим подтекстом, выходящим на мифический уровень повествования».

«Мы создали целый мир, целую экосистему из фантасмагорических растений и существ, и местных жителей с богатой культурой и собственным языком, — рассказывал режиссер журналистам. — Источником вдохновения для сценария служили книги научной фантастики, прочитанные в детстве».

И если о романах Эдгара Райса Берроуза в качестве исходного материала Кэмрон упомянул, то о знаменитом «Мире полудня» Стругацких он не сказал ни слова.

0

6

Чтобы сыграть в новой картине Флюзы Фархшатовой, актриса Оксана Акиньшина прервала декретный отпуск.

Новая работа известного уфимского режиссера носит название "Метель". Это будет мини-сериал из четырех серий. Фархшатова не новичок в кино, и начала снимать, будучи студенткой ВГИКа. А сегодня на ее счету такие популярные сериалы, как "Атлантида", "Сердцеедки", "Крем".

В роли главной героини новой картины Флюза сразу хотела снимать Акиньшину, которая произвела на нее сильное впечатление в картине Сергея Бодрова "Сестры". Но заполучить актрису на роль оказалось сложновато. Оксана не так давно стала мамой и, находясь в декретном отпуске, отказывалась от всех предложений. Тем не менее, режиссеру удалось уговорить ее, несмотря на то, что звезда экрана при первой встрече заявила, что терпеть не может сериалы, и они ей неинтересны.

"Флюза сумела убедить меня, что с этой ролью, кроме меня, не справится никто. В "Метели" я играю вчерашнюю школьницу, ставшую матерью-одиночкой с непростой судьбой, - рассказывает Оксана. - Это типично женская история. Она показалась мне достаточно интересной, совершенно жизненной, реальной. Безо всякой сериальной слащавости".

Сейчас съемки идут полным ходом в небольшом подмосковном городке Руза. Кроме Оксаны в сериале снимается еще одна звезда - Елена Коренева, которая стала "киношной" матерью Акиньшиной. В других ролях заняты молодые сериальные актеры. Хотя съемочная площадка находится недалеко от Москвы, Флюза настояла, чтобы Оксана, которая прервала декретный отпуск, но не захотела расставаться с семимесячным сыном, поселилась неподалеку в пансионе. Она работает наравне со всеми, не требуя к себе особого отношения. Съемки не прерывались даже в сильные морозы, ведь по замыслу режиссера телезрители должны увидеть сериал на экранах уже нынешней весной

+1

7

Довольно большая статья, но наберитесь терпения..... даже те, кто желает хвост и косу.
Аватар, выпей йаду!

После этой премьеры история кино разделилась на две части: спорное прошлое и страшное будущее

«Аватар» невозможно обсуждать языком традиционной кинокритики: сначала надо сделать 1024 реверанса в сторону технической составляющей (именно столько терабайт, по официальной информации, занимает вся компьютерная графика к картине, две трети которой представляют собой высококачественную анимацию). Бесконечными  — рассекреченными только после премьеры!  — подробностями съемок наводнены все отзывы: у мультперсонажей шевелятся не только синие хвосты, но и зрачки, и мимические мышцы! Не только драконы, но и леса, и горы, и летающие острова планеты Пандора — результат деятельности Weta Digital. Кэмерон создал революционную 3D-технологию Reality Camera System и приблизил создание объемного телевидения, а уж кино теперь будет исключительно стереоскопическим, сначала очковым, а с годами и безочковым. Нет рецензии, в которой не упоминались бы слова Спилберга: величайший фантастический проект со времен «Звездных войн»… История кино разделится на две части — до «Аватара» и после «Аватара»…

Оно, пожалуй, и верно — масштаб события, независимо от вектора, налицо. Вопрос в том, считать ли «Аватар» вехой на пути вверх или вниз; я склоняюсь к последнему, но на этот случай можно утешаться другой концепцией. Кино разделится на условный «Аватар» — подростковую объемную высокотехнологичную фантастику — и условные «Канны», то есть все менее смотрибельный артхаус. Я, положим, не в восторге от такого разделения, поскольку ни одна поляризация еще не сделала мир гармоничнее: советское кино, скажем, уже развалилось на «Дозоры» и «Кинотавр» типа «Сказки про темноту». Это как если бы у легендарного миттовского «Экипажа» оторвали мелодраматическую первую серию и пустили в отдельный малотиражный прокат, широко распиарив, вторую, катастрофическую. По большому счету и то, и другое в современном русском кино ниже критики: если «Черная молния», то непременно без мозгов, а если «Сумасшедшая помощь», то финальных титров начинаешь ждать минуте на двадцатой. Поскольку Россия, как фигура на носу мирового корабля, во все врезается первой — есть шанс, что с мировым кинематографом это печальное разделение произойдет именно после кэмероновской саги о Пандоре, каковая, как почти все успешные американские проекты последнего времени, ужасно напоминает младенца из «Соляриса»: очень большой, очень эффектный, красивый, страшный и безнадежно трехлетний.

Ругать «Аватар» не за что — скептики предлагают воспринимать его, допустим, как балет. Не требуете же вы от балета напряженной интриги и психологической достоверности? Другие предлагают вспомнить «Покахонтас», к истории которой Кэмерон в самом деле демонстративно отсылается: любовь цивилизованного (либо инопланетного, либо иностранного до полной инопланетности) гостя к туземке — чрезвычайно выигрышный сюжет, и русскому человеку тут грех не вспомнить примеры поближе и поинтереснее, чем «Покахонтас»: эта схема объединяет столь непохожие сочинения, как «Олеся» Куприна, «Аэлита» А.Н. Толстого и «Сон в начале тумана» Рытхэу, полузабытый на Родине, но культовый в Европе, особенно в эпоху моды на этно. Олеся, Аэлита, Пыльмау — Аэлита, кстати, тоже синяя, — ни типологически, ни даже поведенчески ничем не отличаются от принцессы Нейтири. Еще дальше — и ближе к Кэмерону — пошли Стругацкие, заставив своего Кандида из «Улитки на склоне» не просто жениться на Наве, но и столкнуться с породившей ее вымирающей цивилизацией, и даже защищать эту цивилизацию от прогресса. Но такой остроты конфликта, как в «Аватаре», у Стругацких не было: все-таки биологическая, деревенская, лесная цивилизация мужиков подвергалась атаке не со стороны родного кандидовского института. Ее атаковала сила, одинаково враждебная и Лесу, и Кандиду.

Кэмерон тырит у Стругацких щедро, используя не только изобретенную ими планету Пандору с ее ракопауками и тахоргами, но и название своих туземцев — Нави, недвусмысленно восходящее к упомянутой Наве  (Б.Н. Стругацкий от претензий официально отказался). При этом он создает — и, к сожалению, никак не использует — ситуацию по-настоящему перспективную: вот есть Пандора с ее органической, полурастительной жизнью, которую регулирует, кормит и охраняет целая сеть мыслящих деревьев. Вот есть Земля образца 2154 года — думаю, именно 2154 терабайта потребуется для сиквела, — Земля высохшая, загубленная прогрессом, для жизни малопригодная. Есть населяющие ее прагматики — цивилизованные, но состоящие сплошь из противных издержек этой цивилизации: рациональные, решительные, малосклонные к состраданию, стремящиеся поработить либо переделать всех, кто на них не похож. Лазутчик этой цивилизации, призванный увести древнее пандорское племя с облюбованной землянами территории (они на ней что-то невразумительное, но очень драгоценное собираются добывать), влюбляется в туземную принцессу. И тут-то мы получаем красивый конфликт между любовью и долгом, а шире — между четким осознанием безусловной землянской неправоты и стойким ощущением, что землянин, даже оторвавшись от корней, никогда не станет полноценным пандорцем. Кричит же ему Нейтири: «Ты никогда не станешь одним из нас!» И это в общем справедливо — это вам скажет любая девушка, вышедшая замуж за американца и уехавшая с ним. Есть счастливые исключения, но преодоление цивилизационного барьера покупается в этих случаях ценой такого личностного слома, что не знаешь, радоваться или ужасаться.

Фильм Кэмерона начисто лишен драматургии и напоминает в этом смысле уже не столько лемовского младенца, сколько гомункулуса с гипертрофированными мышцами, но без скелета. Все это визуальное великолепие — чересчур мультяшное, ненастоящее, но исключительно приятное глазу, особенно в объемном варианте, — категорически не на что нанизать. Предсказуема каждая реплика в диалоге, каждый из трех поворотов немудрящего сюжета (влюбляется, ссорится, перебегает). А между тем у Кэмерона была возможность спасти всю эту конструкцию одним-единственным неоднозначным ходом в финале — и зритель уже уходил бы из зала не с таким холодным носом.

Берем финальный бой, в котором полковник Кворитч (у Кэмерона большинство имен значащие, и Quaritch звучало бы у нас как Ссоркин, Драчкин) атакует своим бездушным железом и злобным огнем добрых пандорцев с их драконами, пращами, луками и стрелами. Биологическая цивилизация против механистической — дивный, перспективный в визуальном смысле конфликт, и жаль, что у Камерона он решен достаточно просто: вот если бы сама природа вступила в бой, оплетая пришельцев корнями, лианами, душа летающими семенами, — это было бы поэффектнее, но спасибо и за диких зверей, таранящих танки; все наглядно. Полковник Кворитч, почти уже поверженный и без пяти минут пристреленный, задает перебежчику Джейку Салли свой последний, убойный, хриплый вопрос: «Что, сынок, теперь ты понял, каково быть предателем?»

И тут — в нормальном фильме с нормальной драматургией образца хотя бы семидесятых годов — произошел бы финальный доворот винта, и перебежчик заслонил бы полковника от своих новых синих друзей, и повел бы его, поддерживая, к разбитому земному кораблю, чтобы вместе улететь или вместе сдохнуть. Потому что, по гениальному определению Окуджавы: «Среди стерни и незабудок не нами выбрана стезя, и Родина есть предрассудок, который победить нельзя». Человек вообще остается человеком лишь до тех пор, пока у него есть непобедимые, дорефлексивные предрассудки: бездоказательные и недоказуемые аксиомы. Отказавшись от них, дикарь перестает быть не только дикарем, но и личностью. Родина есть Родина, права она или не права.

Я сам не уверен в этом, говоря по совести. Я уверен только, что отказ от этого предрассудка ведет к необратимым последствиям и в этом смысле уж подлинно поделит мир на «до «Аватара» и «после «Аватара». Обсуждать эту коллизию сразу после просмотра мне повезло с очень крупными, широко известными восточноевропейскими фантастами. И один из соавторов на мой лепет: «Как можно, все-таки Родина», припечатал с великолепной решимостью: «Это, братец, не Родина, а корпорация, обозвавшая себя Родиной и претендующая на эту честь без всяких оснований».

Справедливо это? Справедливо. Рационально? Без сомнения. Но есть в этом какая-то капитуляция, потому что я ведь часть этой корпорации, и потому, не претендуя на ее сомнительные преимущества, обязан разделять с ней ответственность. Это ответственность врожденная и непреодолимая, как цвет кожи. Отвечаю ли я за нынешнюю Россию, которая тоже, в сущности, не слишком привлекательная корпорация, чей суверенитет состоит из сырья и грубо сколоченной идеологии, являющей собою обедненный вариант уваровщины? Да. Потому что я здесь живу.

Для большинства американцев эта проблема куда как актуальна, и потому-то Майкла Мура так любят в Европе и недолюбливают на Родине. Да, моя страна может быть здорово неправа во Вьетнаме и совсем уж неправа в Ираке. Я могу быть виноват вместе с ней, но отказываться от нее не стану — примерно такие монологи я слышал от многих американских друзей, и даже Оливер Стоун одно время говорил нечто подобное. Разумеется, сегодня «нести прогресс дикарям» — уже самоубийственная тактика, не говоря уж о том, что дикарей, как всегда, забыли спросить. Цивилизация, построенная на основах Просвещения, — не единственно возможный тип цивилизации; миссионерство и просветительство все чаще оборачиваются захватом недр, а о высших целях давно никто не думает всерьез. «Аватар» при всей своей драматургической нищете — а может, именно благодаря ей, — фиксирует эту смену парадигмы со всей определенностью: авторы и герои делают однозначный выбор в пользу органической, природной жизни, отказываясь от всех земных умозрений, давно уже прикрывающих откровенное хищничество.

То есть в полном соответствии с другим американским культовым фильмом — «Назад в будущее».

И вот этого я не хочу, потому что примерно представляю себе истинную жизнь племени Нави и его настоящие законы. Можно сколько угодно защищать природу, но посмотрите на самых упертых экологов — много ли в них милосердия и терпимости? Идеализация wild life в противовес цивилизации — все это Россия ела большой ложкой, притом что и цивилизации толком не видела; я, само собой, все про эту цивилизацию понимаю и про иракскую войну, слава богу, тоже. Но если перед тобой тупик или камень — это не значит, что нужно делать шаг назад. Между тем «Аватар» — как раз и есть апология такого шага, и в этом смысле перед нами очень «обамическое» кино. Вполне в духе книги «Мечты моего отца», в русле моды на этно, в полном соответствии с предсказаниями Шпенглера, и ничего хорошего от этого нового варварства — такого терпимого, такого мягкого с виду, — ждать не приходится.

Потому что дикарь и его Пандора — это не просто светящиеся семена, дружба с деревьями и брачные песнопения, не только воскрешения вручную и забавные синие хвосты. Это примат имманентности над умозрением, родового — над моральным, традиционного — над новым, почвенного — над истинным. Пандорцы своих не предают. И если бы вождь Нави спросил Нейтири: «Каково это, дочка, быть предательницей?» — можно не сомневаться, что она прикрыла бы его своим синим телом в лучших родоплеменных традициях. У них-то, у пандорцев, с предрассудками все в порядке.

Вот почему слабый драматургически, затянутый и конфетно красивый «Аватар» — очень важное кино. Очень этапное.
И очень страшное.

Дмитрий Быков

+2

8

Хуже фильма чем Утомленные солнцем-2 я еще не видел....
ПАРАНОЯ! У кого то снесло крышу!

+2

9

Ars написал(а):

Хуже фильма чем Утомленные солнцем-2 я еще не видел....ПАРАНОЯ! У кого то снесло крышу!

Не смотрл и не тянет

+1

10

Вчера посмотрели в Парк Хаусе  "Шрек навсегда" 3d, мульт идет полтора часа,цена билета от 350 рублей.
Перед нами всё тот же добряк с болот, всё тот же манерный, но растолстевший кот, тот же придурковатый осёл и… и всё.

И что в итоге? Хорошее настроение? Не спорю даже, сама улыбалась, но второй раз посмотреть этот мульт желания нет,все эти продолжения обесценили ставшую легендарной первую часть.

+1

11

вышел фильф "Сумерки 3"

+1

12

Прокат в России фильма "Сумерки 3: Затмение": 29 июня 2010 года

+2

13

Посмотрела "Сердцеед",честно говоря шла в кино ради Ванессы Паради,раньше нравились ее песни.  Фильм было просто скучно смотреть, может быть просто не поняла "тонкого французского юмора",да и "ловелас" Ромен Дюри не произвел никого впечатления ни в плане актерской игры,ни как соблазнитель женщин :dontknow:

+2

14

Посмотрел Солт, переплевался, посмеялся и почти поплакал. Ну нельзя же так жестоко к русским то, желание набить морду режиссеру, загнав его в русскую глубинку где по улицам ходят медведи с балалайками и водкой, а жестокие КГБисты доедают живьем младенцев.

+5

15

Посмотрел фильм Ярослав, мне понравился, а так на любителя

Тетрадь смерти 1, 2, 3 - ничегошный фильмец япошки сбацали

Отредактировано АЛЬФ (2010-11-08 22:40:33)

+1

16

На выходных посмотрели "фильм" "На измене",очень уж сын просил.
Сценарий бессовестно содрали со спектакля "№13", но даже все вместе стс-вские суперактеры,как то Олешко,Гришаева,Родзюкевич и т.п., не смогли украсить этот фильм своим присутствием. Хотелось уйти из кинотеатра уже через 15 минут....

+2

17

от скуки посмотрел м/ф "Маша и медведь"  :cool:  :crazyfun:

+3

18

АЛЬФ написал(а):

от скуки посмотрел м/ф "Маша и медведь"

Я все 11 серий посмотрел, жду новых вместе с дочей :cool:

+4

19

Посмотрел "Мальчики налетчики", честно говоря фильм не очень понравился, да есть интересные сцены и задумка вроде неплохая, но как то не цепляет.

+2

20

посмотрел "Святые из Бундока" - фильм не новых, понравился - оригинальный  :yep:

+1

21

Посмотрели фильм Щелкунчик и Крысиный король.Шли в кинотеатр полные ожидания прикосновения к волшебству.Фильм не понравился ни мне ни детям!Фильм какой то серый и темный а игра актеров желает большего.Практически нет 3-Д эффектов!Жаль потраченного времени.......

+1

22

АЛЬФ написал(а):

посмотрел "Святые из Бундока" - фильм не новых, понравился - оригинальный

посмотрел вторую часть - первая всетаки лучше

+1

23

Пересмотрел Святые из трущоб в переводе Гоблина (Пучкова) - в очередной раз поржал.

+2

24

посмотрел три богатыря и шамаханская царица  :cool:

+1

25

АЛЬФ написал(а):

посмотрел три богатыря и шамаханская царица

то же посмотрел. Сработан больше мультик на том, что объединили героев и их помощников из 3-х мультиков (которые прошли на ура). Так что на успех мультфильма "Три богатыря и шамаханская царица" был обречен. Но пересмотреть 2-ой раз пока не тянет. Так что на высший бал (по-моему) не дотягивает. Хотя все равно - мультик хорош.

+1


Вы здесь » САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА » Кино » Обсуждение фильмов. Информация.