САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА

Объявление

©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА » Авто » Штрафы Тарифы


Штрафы Тарифы

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Tornado написал(а):

У каждого своя комплекция... кому-то банка пива - в умат, а кому и литр крепенького не почем,

Tornado написал(а):

Каждый сам должен решить для себя, только тогда человек будет понимать всю ответственность этого факта...

Я неоднократно встречался с людьми, у который начисто сносило крышу после бутылки пива, обычно это бывает после перенесенных черепно- мозговых травм, причем, то, как на них действует алкоголь в такой мизерной дозе, некоторые даже не догадывались. Это очень опасно.

+1

32

"Сухой закон" для автолюбителей не отменит коррупцию

Яна Мельникова

6 августа вступит в силу "сухой закон" для автолюбителей. Теперь лишиться прав на полтора-два года можно, если алкотестер показывает даже минимальные значения. Эксперты считают, что новый закон лишь усилит коррупцию, справки о трезвости уже сейчас покупают, зато тем, кого поймали на лекарствах с запахом, придется месяцами доказывать свою правоту. Подробности в материале корреспондента радио "Вести ФМ" Яны Мельниковой.

Мельникова: Если у инспектора появились сомнения в трезвости водителя, то проводить освидетельствование он может только в присутствии двух понятых. При этом делают поправку на погрешность прибора. Обычно она прописана в документах к алкотестеру: не больше 4-5 сотых промилле. Если показатели выше, то составляется протокол, водителю выдают "времянку", а машину отправляют на штраф-стоянку. Если же автолюбитель не согласен с показаниями прибора, то его везут к врачу, говорит главный нарколог Минздравсоцразвития Евгений Брюн.

Брюн: Аппаратным методом измеряется содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе. И аппарат должен показывать нули. Клиника тоже будет учитываться, но для судебного разбирательства, в случае споров.

Мельникова: А как же лекарства, у которых есть такой побочный эффект, как алкоголь в крови? В ГИБДД поясняют, любые проблемные вопросы будут решаться в суде. Правда, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин поясняет: любой водитель может отказаться дуть в трубку и сразу отправиться к врачу. Если автомобилист действительно пил только квас или лекарство, то к моменту сдачи анализов в крови не будет и следа алкоголя.

Похмелкин: Все эти разговоры, что лекарства, квас, кефир дают эффект - это полная ерунда. Надо ведро кефира или кваса выпить, чтобы там что-то в крови было, да и это быстро выходит. Во-вторых, показания алкотестера не являются решающим доказательством состояния опьянения. У водителя есть право потребовать медосвидетельствование, в ходе которого можно выявить и лекарства, и заболевания.

Мельникова: Автоэксперт уверен, что, несмотря на полный запрет алкоголя за рулем, пьяных на дорогах меньше не станет. Никто не помешает водителю за 100-150 тысяч рублей получить от врача справку, что он трезв как стекло. Или в пределах той же суммы договориться с инспектором. Эту практику закон не отменил.

Похмелкин: Брали взятки и при норме 0,3, и 0,15, будут брать и при норме ноль. Это не имеет значения. Всегда есть возможность манипулирования, есть возможность влияния на пьяного водителя, с которого можно что-то получить. Это нововведение на коррупцию, к сожалению, не повлияет.

Мельникова: Сейчас за вождение в нетрезвом виде наказывают на полтора-два года, лишая прав. Если нарушителя ловят не в первый раз, то не исключен арест на 15 суток. В случае гибели человека нетрезвому водителю, ставшему виновником ДТП, грозит до семи лет лишения свободы. Учитывая новые требования закона, врачи не советуют автомобилисту утром садиться за руль, если накануне вечером он выпил, даже немного. И хотя человек к этому времени успеет протрезветь, ему все равно грозит лишение прав или немалый откуп от госавтоинспекции.
В Мой Мир

+1

33

Штрафы ГИБДД: порядок и сроки обжалования

В случае если вы остановлены на дороге, и инспектор ДПС обвиняет вас в правонарушении, которое вы, по вашему мнению, не совершали, вы можете оспорить действия сотрудника ГИБДД и в ряде случаев избежать штрафа.

Существует два документа, которые может выписать инспектор ДПС водителю на дороге, если считает, что последний нарушил ПДД: постановление по делу об административном правонарушении и протокол об административном правонарушении. Постановление выписывается в том случае, если водитель признал за собой вину и готов беспрекословно следовать в сторону кассы, дабы отдать кровно заработанное во благо государства. Штраф в этом случае должен быть оплачен в течение 30 дней.

Если же вы изначально считаете, что сотрудник ГИБДД в своем решении не прав, нужно требовать составления протокола. В протоколе следует прямо написать: «ПДД не нарушал, с обвинениями не согласен, требуется помощь адвоката».   

Протокол направляется на «разбор полетов» в соответствующие инстанции – в зависимости от обстоятельств нарушения это могут быть судьи, уполномоченные должностные лица из ГИБДД. После его рассмотрения выносится постановление о прекращении производства по делу или о назначении штрафа. Водителю передается копия постановления. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Однако если инцидент произошел в другом городе, то при составлении протокола можно ходатайствовать о рассмотрении дела по месту своего проживания.

Оспаривать штраф можете вы сами или ваш адвокат. Обжаловать его можно в течение 10 дней (календарных) после получения копии постановления вами или вашим представителем. Если вы этого не делаете, то в течение 30 дней должны явиться с квитанцией в кассу. По прошествии 40 дней со дня вручения постановление вступит в силу, ГИБДД направит сведения о должнике судебным приставам, и выколачиванием из вас долга займутся уже они. Срок давности по таким штрафам – 1 год. Продлить срок для обжалования штрафа вы сможете только в том случае, если не смогли подать жалобу вовремя по уважительной причине – например, загремели в больницу.

Для того, чтобы оспорить штраф, водитель должен направить жалобу вышестоящим по отношению к лицам, вынесшим постановление, инстанциям (например, ГИБДД области) или в районный суд по месту рассмотрения дела. Практика показывает, что эффективней сразу направляться в суд – в этом случае вероятность решения дела в вашу пользу больше.

Жалоба подается в орган лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Составляется в свободной форме: в ней вы должны доходчиво и четко описать ситуацию, разъяснить причины вашего несогласия с решением сотрудника ГИБДД, желательно подкрепляя свои доводы соответствующими статьями из нормативных документов.

Жалоба должна быть сухой и лаконичной, к ней же следует приложить документы, которые могут стать подтверждением неправоты в отношении вас должностных лиц (копия протокола и т.д.). Подача жалобы госпошлиной не облагается.

Если жалоба не подана в срок без уважительных причин, постановление вступает в силу, и штраф придется оплатить. Соблюдение срока подтверждается почтовыми квитанциями, подписями лиц, принявших жалобу. Срок рассмотрения жалобы – 10 дней.

+1

34

Завтра вступают в силу новые поправки в техрегламент

«Российская газета» опубликовала сегодня поправки в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», которые вступают в силу с завтрашнего дня.

Документ устанавливает новые требования при производстве, ввозе и эксплуатации автомобилей. Напомним, что регламент был утвержден 10 сентября 2009 года, но вступит в силу только с завтрашнего дня. Причина такой задержки оказалась в том, что документ настолько сложный и спорный, что даже после его официального опубликования потребовал огромного количества поправок.

Изменения коснулись многих вопросов эксплуатации автомобилей, и прежде всего, внедорожников. В большинстве случаев им теперь придется обходиться без так называемых «кенгурятников», которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток и камней. Зачастую такие приспособления монтируют и на другие категории автомобилей, однако, специалисты уверены, что при столкновении с человеком «кенгурятники» наносят ему травмы, несовместимые с жизнью. Тем не менее, аналогичные приспособления, выполненные из менее прочных материалов и сертифицированные в составе транспортного средства, имеют право на существование. Во всех остальных случаях автовладельцам придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Здесь допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает 500 г.

Одновременно с новым регламентом вступает в силу вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), касающаяся тонировки стекол. До сих пор штраф за излишнюю тонировку составлял 100 рублей, теперь эта сумма выросла в 5 раз. В техрегламенте четко установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых не менее 70%, тонировка задних стекол не регламентирована.

В поправках появилось новое требование к шинам. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных покрышек должна составлять не менее 4 мм. По мнению лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. А по Основным положениям по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Использование покрышек со стертым протектором (менее 1,6 мм) грозит провалом техосмотра или штрафом по ч. 1 с. 12.5 КоАП – 100 рублей.

Кроме того, новые поправки в регламент разрешают ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Напомним, что регламент в первоначальной редакции разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. Окончательные поправки к документу убрали этот пункт, так что теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.

Помимо этого, смягчились и требования к ксеноновым фарам: они не должны более в обязательном порядке иметь омыватель, но владельцам подобный автомобилей теперь потребуется система фароочистки.

Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Они должны быть оборудованы системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны иметь средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителя – тахографы. Но это требование вступит в силу с 23 января 2011 года, поскольку автохозяйства должны успеть обзавестись подобными приборами.

Что касается инвалидов, то эксперты авторынка утверждают, что новый регламент ущемляет права людей с ограниченными возможностями. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без одной или обеих ног. Однако что делать тем, у кого ноги парализованы – неизвестно. Эксперты уверены, что нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением.

Напомним, что поправки в КоАП и новый технический регламент (ТР) о безопасности колесных транспортных средств вступят в силу 23 сентября 2010 года, а поправки к ТР – через неделю после официального опубликования.
Источник

+1

35

Госдума согласилась снизить транспортный налог вдвое

Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза. При этом регионам разрешат уменьшить налоговую ставку вплоть до нуля рублей для автомобилей, оснащенных двигателем мощностью до 150 лошадиных сил, сообщает ИТАР-ТАСС.

Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 рубля за одну лошадиную силу (вместо нынешних 5 рублей). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 рубля, от 150 до 200 - с 10 до 5 рублей, от 200 до 250 - с 15 до 7,5 рубля. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 рублей.

В мае 2010 года с предложением полностью отменить транспортный налог выступил Минтранс в рамках законопроекта о создании дорожных фондов. По задумке ведомства, эту налоговую нагрузку можно компенсировать за счет дополнительных акцизов на бензин.

В июле правительство рассмотрело данное предложение и согласилось с введением дополнительных акцизов на топливо для финансирования дорожного фонда. Однако идею о полной отмене транспортного налога министры не поддержали, решив для начала снизить его вдвое. Позже уменьшение базовой ставки транспортного налога поддержал и президент России Дмитрий Медведев.

Кроме того, в сентябре Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6. Данное предложение было направлено в Минфин, однако до сих пор решения по нему вынесено не было.

auto.lenta.ru , Сегодня, 12:56

0

36

Лишенные прав водители будут проходить медкомиссию повторно

Меры наказания для водителей, управляющих автомобилем в состоянии опьянения, недостаточно строги и должны быть ужесточены.

Такое мнение высказал в интервью ИА РБК глава управления ГИБДД ГУВД по Московской области генерал-майор милиции Сергей Сергеев. По его словам, прежде всего необходимо усилить ответственность за рецидив. Также, по мнению С. Сергеева, допускать водителя, уже лишавшегося права управления, к вождению автомобилем надо исключительно через дополнительную медкомиссию с обязательной повторной проверкой состояния здоровья. Кроме этого, водитель, лишенный прав, должен прослушать специальный курс лекций о вреде употребления алкоголя за рулем и последствиях пагубной привычки.

С. Сергеев добавил, что каждый водитель должен контролировать свои действия и поступки. «Уже сама мысль об управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения должна внушать ужас водителям о возможных последствиях, если этот факт будет выявлен или если из-за этого произойдет ДТП с пострадавшими и погибшими», – подчеркнул глава ГИБДД Московской области.

Источник

0


Вы здесь » САМАРСКАЯ МИЛИЦИЯ ДОМА » Авто » Штрафы Тарифы